Sostav.ru
25.05.2021 в 11:10

Бодрый дизайн для оптимизатора: «Логомашина» разработала айдентику для стартапа Matchers

Бренд бросает вызов скуке и консерватизму

1

Студия Логомашина разработала для консалтинговой компании Matchers айдентику, сочетающую вызывающую яркость с уместностью и функциональностью, что позволит выглядеть статусно в глазах инвесторов и потенциальных партнеров. Подробностями проектора команда студии поделилась с Sostav.

Matchers — российская консалтинговая компания, которая оптимизирует бизнес-процессы и интегрирует IT-системы. Она только начинает свою деятельность, и в айдентике команда проекта хотела видеть отражение своей главной задачи — Matchers собираются разжигать бизнес, добавляя огня рабочему процессу. Название компании говорит каждому клиенту «It`s a match».

Поскольку команде проекта было важно транслировать идею «непохожести на остальных», то дизайнеры студии решили сделать основную версию логотипа вертикальной. Геометрические фигуры вместе собираются в огонь, передавая идею проекта — готовящийся к запуску стартап активный, яркий и динамичный. Сам логотип повторяет форму спички и, как и огонь, в зависимости от ситуации меняет свой цвет — вплоть до синего.

Из знака, использованного в логотипе, можно собрать паттерн, который органично смотрится как на мерче, так и на сайте. Благодаря сочным цветам фирменный стиль компании выглядит бодрым, привлекая внимание и поддерживая бойкое позиционирование бренда. Градиент напоминает рассвет, а контрастные цвета позволяют айдентике выглядеть одинаково ярко как на темных, так и на светлых тонах.

Данияр Шарипов, арт-директор Логомашины:

Если сильно обобщать, то все проекты можно поделить на две категории: когда бриф очень подробный и задача конкретная, и когда, напротив, команде дана полная свобода действий. Айдентика для Matchers была проектом, где можно все, и процесс разработки оказался сложным и дискуссионным. Тем не менее, нам удалось разработать дизайн, который одновременно сочетает в себе смелость и функциональность. Надеюсь, ребята смогут успешно стартовать и быстро закрепиться на выбранном рынке.

Дмитрий Максименко, СЕО Matchers:

Ребятам из «Логомашины» удалось воплотить в жизнь ту картинку, которая была в моей голове, но до конца не вербализировалась. Вертикальный логотип, когда у каждого горизонтальный, — эта та простая креативная идея, которая сделала айдентику трендовой и уникальной. Со студией было приятно взаимодействовать, отдельно отмечу оперативность и глубину погружения.


Состав творческой группы:

Matchers (клиент)

«Логомашина» (агентство):

Дмитрий Инговатов — менеджер проекта;
Виталий Контуганов — ведущий дизайнер;
Екатерина Кан — дизайнер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.