Фото Braun
Компания BRAUN начала партнерство с трехкратным чемпионом мира серии Формула 1 Себастьяном Феттелем, которому предстоит представлять категорию мужского бритья в новой кампании, которая призывает всех мужчин в мире никогда не останавливаться на пути к своей мечте
Широкомасштабная рекламная кампания уже развернулась на трассе Формулы1 Спа–Франкоршам в виде билборда. Сам чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель признается, что стал сотрудничать с Braun не случайно:
«Я вырос с маркой Braun. Мы оба родом из одной и той же земли Гессен, так что наша связь имеет глубокие корни. Меня всегда поражало то, как много технологий используется в бритвах Braun», - признается чемпион Формулы 1. –«Как и в Формуле 1, это самые современные технологии, самый совершенный дизайн и гарантированная надежность. Они просто делают то, что вы от них ждете. Для меня большая честь представлять марку Braun во всем мире».
Слоган кампании «воплощай мечты», отражает концепт Braun: все технические открытия начинаются с мечты.
«Основатель компании Макс Браун стремился создать первую в своем роде сеточную электробритву. С тех пор BRAUN постоянно работает над инновациями, о которых когда-то можно было только мечтать", - сообщили представители компании. – "Первая система очистки для электробритв, первая электробритва с эффектом охлаждения кожи - сегодня эти идеи стали реальностью, воплощенные в системах Braun Clean & Renew и в Braun CoolTec».
Braun - дочерняя компания Procter & Gamble, была основана в 1921 году в Германии и занимается разработкой и производством широкого спектра приборов для домашнего использования от электрических бритв и продуктов по уходу за собой и заканчивается бытовой техникой.