Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2019 в 14:00

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

24

Компания Dr.Head основана в 2007 году и представлена двумя магазинами наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейшим онлайн-магазином. Двухэтажный филиал на Новом Арбате является самым большим в Европе магазином персонального аудио, с него и решили начать масштабный ребрендинг.

Изменения начались с разработки нового логотипа бренда Dr.Head. Предыдущий лого, разработанный Владимиром Лифановым, успешно существовал много лет, но теперь бренду потребовались изменения. За них отвечало агентство LINII Group .

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group :

Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений.

Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план.

Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы.

Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики.

В магазине собрано более 800 моделей наушников от самых простых до произведений инженерной мысли.

В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики.

Все устройства перед покупкой можно протестировать — в зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы.

Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann.

Анастасия Фришман, творческий директор агентства Frishmann:

Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями.

Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории.

Креаторы признаются, работы по проекту растянулись на 1,5 года.

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group :

В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени — знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях.

Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» — самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн.

В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, самостоятельно подобрав все составляющие. К запуску также готовится аудио-студия для проверки работы микрофонов.

Состав творческой группы:

Frishmann

Анастасия Фришман — творческий директор

Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер

Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнер
Сергей Кравченко — архитектор-проектировщик

Игорь Дранищев — менеджер проекта


LINII Group

Михаил Губергриц — творческий директор
Игорь Мустаев — креативный директор
Евгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов, Николай Демин — дизайнеры
Таисия Денисова — руководитель проекта
Юрий Гришко — Фотограф

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.