Sostav.ru
20.08.2020 в 07:20

KUPIVIP проведет ребрендинг

Компания рассчитывает привлечь более молодую аудиторию

2

Компания KUPIVIP решила сменить позиционирование. В рамках ребрендинга сделан акцент на переосмысление и упрощение логотипа. Таким образом ритейлер пытается привлечь более молодую аудиторию, рассказали Sostav в компании.

В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить U VIP. Логотип смотрится более молодёжно и современно, уверены в компании.

В качестве основного цвета выбран красный — он ассоциируется с модой: платформа закрепила за собой холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся на всех маркетинговых материалах и электронных продуктах.

Существующий фирменный стиль бренда был разработан агентством Depot WPF в 2016 году.

Напомним, в 2018 году на позицию генерального директора KUPIVIP назначен Олег Минаев. Владимир Холязников, занимавший этот пост с момента образования компании, решил сконцентрироваться на развитии других бизнес-проектов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.