На E-Retail Week 2025 «Купер» представил новую функцию — предсобранную корзину для пользователей. По словам представителей сервиса, технология призвана сократить время сбора товаров.
На экспертной сессии «E-grocery: цифровые инструменты для оптимизации доставки» представители ведущих компаний обсудили тренды и технологические новинки e-com-рынка. Одной из центральных тем стала персонализация и использование больших данных для улучшения клиентского опыта.
Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер», представил новую функцию — предсобранную корзину. По словам эксперта, сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов и предпочтений клиента с помощью ML-модели.
Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер»:
Жизнь постоянно ускоряется, и наша задача — гибко подстраиваться под клиента, упрощать его путь при оформлении заказа. Предсобранная корзина — важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное — время пользователя.
