Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2014 в 10:10

Креатив дня: Футбол, музыка и Pepsi

Бренд запустил масштабную кампанию с легендами футбола и звездами музыки

4

Иллюстрация PepsiCo

 

Бренд Pepsi объявил о глобальном старте нового этапа футбольной кампании 2014 года – премьере новых рекламных роликов, где слившиеся воедино философии футбола и музыки показывают, что стать главным героем своей жизни очень просто, если живешь здесь и сейчас.

Зрители увидят серию коротких видео, объединенных в общую интерактивную историю, а также ТВ ролик, который появится в эфире с 21 апреля. Новый виток кампании «Здесь и сейчас» облетит около 100 стран мира.

Ролик, в котором снялись члены звездной команды Pepsi 2014 – Робин ван Перси (Robin van Persie), Давид Луис (David Luiz), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Серхио Агуэро (Sergio Agüero), Джек Уилшир (Jack Wilshere) и четырехкратный «игрок года» Лео Месси (Leo Messi), объединяет мир футбола и мир музыки не без помощи уникальной певицы, композитора и продюсера Жанель Монэ (Janelle Monáe). Ее свежая интерпретация бессмертного шедевра Дэвида Боуи «Heroes» стала саундтреком этой истории.

Креативная концепция ролика полна приятных сюрпризов, и главную роль в нем исполнил Стоуни, 19-летний музыкант из Исландии. Он создает уникальные кавер-версии всем известных песен, используя для этого не только музыкальные инструменты, но и абсолютно все, что встречается на его пути «здесь и сейчас» и способно издавать звуки.

Прогуливаясь по улицам Рио-де-Жанейро в сопровождении зажигательной ритмичной мелодии, Стоуни убеждается, что каждый день может стать удивительным, если ты живешь здесь и сейчас. Мы слышим знакомый каждому звук открытия банки Pepsi, и Стоуни вместе со зрителями начинает свое яркое путешествие, в котором музыка, футбол и искусство объединяются в одно целое. В финале музыкант попадает на городское футбольное поле, где болельщики празднуют победу.

«Мне нравится идея этого ролика. Для меня он о невероятном приливе смелости и страсти, который может подстегнуть каждого человека в нужный момент – об этом и легендарная песня Дэвида Боуи, – говорит Жанель Монэ. – Мне повезло принять участие в этой кампании Pepsi: я рада, что у меня появилась возможность сказать людям, что каждый из нас может стать главным героем своего дня, если ты живешь здесь и сейчас».

В дополнение к основному ТВ ролику было создано интерактивное видео, которое позволяет зрителям полностью в него погрузиться: они смогут создать свою историю, открывая дополнительные эпизоды. После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Зритель может еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио.

Рекламный ролик

Трек Heroes в исполнении Жанель Монэ в Google Play и iTunes

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.