Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2022 в 09:30

Из KPMG в Kept: в Depot провели ребрендинг представителя «большой четвёрки»

В фирменном стиле компании дизайнерам нужно было отразить принцип преемственности

7

Аудиторско-консалтинговая компания KPMG в России и Белоруссии провела ребрендинг и переименовалась в Kept. Нейминг и фирменный стиль разработали в Depot. Как отметили Sostav в агентстве, разработанный дизайн подчёркивает динамику внутри бренда и сохраняет отсылку к его истории.

Анастасия Третьякова, управляющий креативный директор Depot:

Через словоформу kept (от англ. keep) заложено ключевое сообщение для рынка: «Да, произошли изменения, но мы сохранили бизнес в полном объёме: это та же команда, тот же уникальный подход к работе, то же безупречное качество и стремление развиваться — все то, что так ценят наши клиенты уже более 30 лет».

В нейминге отражена преемственность в виде двух букв от предыдущего названия: «К» и «Р». Твёрдая фонетика усиливает образ надёжной и проверенной компании, считают в агентстве.

Креаторы стремились сделать фирменный элемент лаконичным и динамичным, чтобы он легко адаптировался и масштабировался.

Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую — так же, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.

Семён Шатыло, креативный директор Depot:

Современная типографика обладает универсальностью, технологическим характером и легко масштабируется. Эта динамика отражает идею трансформации в позиционировании «от инсайтов к новым возможностям». Высокая степень абстракции метафоры делает графику более смыслоемкой.

Фирменный стилеобразующий элемент состоит из двух треугольников, является динамическим, легко адаптируется и масштабируется под разные форматы. Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.

Дмитрий Глумов, дизайн-директор Uplab:

Залог успеха сайта — это визуальный контент. В данном случае основа у нас была очень крепкая, предоставленная Depot айдентика нам сразу понравилась. Хорошо масштабируемые элементы графики позволили нам легко имплементировать концепцию в интерфейс.

На наш взгляд, на сегодняшний день это лучший брендинг среди подобных последнего времени.

Кейс ребрендинга KPMG участвует в конкурсе лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav — фирменный стиль Kept претендует на победу в номинации «Брендинг».

Сабина Каспарова, директор по маркетингу и коммуникациям Kept:

При разработке нового бренда для нас было важно не уронить планку всемирно известной компании KPMG, частью которой мы были более 30 лет. На мой взгляд, этот ребрендинг был отработан очень качественно, и у нас получилось избежать эффекта «было/стало» не в нашу пользу.

KPMG объявила о прекращении деятельности в России и Белоруссии в марте 2022 года — локальное подразделение вывели из международного состава компании.


Состав творческой группы:

Kept (ранее — KPMG в России, клиент)

Директор по бренд-менеджменту и клиентским программам: Наталья Сорокина
Директор по маркетингу и коммуникациям: Сабина Каспарова

Depot (агентство)

Креативный директор: Семён Шатыло
Управляющий креативный директор: Анастасия Третьякова
Старший копирайтер: Галина Евдокимова
Дизайнер: Николай Недашковский
Дизайнер: Александр Шибаев
Дизайнер: Анна Пазюк
Моушн-дизайнер: Евгений Никитин
Управляющий партнёр: Алексей Андреев
Управляющий партнёр: Анна Луканина
Исполнительный директор: Ксения Пархоменко
Директор по развитию бизнеса: Анна Калиничева
Директор по коммуникациям: Дарья Ведерникова
PR-менеджер: Дарья Мухина

Uplab (агентство)

Руководитель проекта: Иван Чиргадзе
Ведущий дизайнер: Елена Пономарева
Дизайнер: Анастасия Можева
Дизайнер: Руслан Баранчиков
Backend-разработчик: Максим Глушков
QA-специалист: Владимир Албутов
QA-специалист: Мария Меркушова
Контент-менеджер: Евгений Николаев
Редактор: Анастасия Луканова
Редактор: Анастасия Макарова
Веб-аналитик: Алёна Емельянова
SEO-специалист: Максим Липатов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.