Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2025 в 15:40

Когда бургер становится искусством, клавиша — золотом, а стикер — шансом на миллион

«Вкусно — и точка» совместно с TMA (группа АДВ) превратили «Стикерманию» в мультибрендовый проект с 40 млн призов

1

В 2025 году, чтобы привлечь новых участников, увеличить средний чек и простимулировать повторные покупки, «Вкусно — и точка» в сотрудничестве с агентством «TMA Маркетинг Сервисез» ( АДВ ) запустила новую «Стикерманию». Каких результатов удалось достичь, команда агентства рассказала Sostav.

В эпоху, когда технологии развиваются с невероятной скоростью, потребительские вкусы постоянно меняются, а конкуренция достигает небывалых высот, бизнесу просто необходимо быть гибким и изобретательным, находя новые решения и подходы. В этом контексте успешные примеры становятся ценными ориентирами для других. В 2025 году одним из таких кейсов стала акция сети «Вкусно — и точка» — «Стикермания», созданная в сотрудничестве с агентством «TMA Маркетинг Сервисез». Цели кампании заключались в привлечении новых участников, увеличении среднего чека и стимулировании повторных покупок.

Для достижения этих показателей в рамках акции было разыграно рекордное количество призов — 40 млн, что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом. Среди них — автомобили, квартира, денежные призы от 1 500 до 1 млн руб., путешествия, техника, подписки на онлайн-сервисы, баллы Ozon, промокоды и многое другое.

Проект объединил бренды-партнеры, включая «Т-Банк», Ozon, Cosmos Hotel Group, LECAR, Redmond, «Подружка», «ТВОЕ» и других. Работа с каждым партнером была выстроена с учетом интересов и потребностей различных целевых аудиторий бренда. И с тремя партнерами были реализованы несколько ярких и разноплановых коллабораций.

На волне тренда: вкусная еда, фешн и искусство в одной коллекции

Для привлечения молодежной аудитории компания «Вкусно — и точка» объединилась с брендом одежды «ТВОЕ». Совместно они выпустили коллекцию одежды с дизайнами художника Никиты Куска, который переосмыслил образы популярных продуктов бренда — бургера, картошки и коктейля. Коллекция, в которую вошли футболки, шорты, шопперы, банданы и носки, распространялась как через розыгрыш в «Стикермании», так и в рознице и на маркетплейсах.

Клавиши на вес золота

Для геймерской аудитории в коллаборации с «Дарк Проджект» и Custom Made были созданы эксклюзивные призы: кастомные клавиатуры с золотой клавишей и яркие коврики для мыши, которые стали не только маркером принадлежности к субкультуре, но и инструментом повышения вовлеченности этой целевой группы.

Обмен аудиториями — как способ взаимовыгодного сотрудничества между брендами

В рамках кампании также была реализована совместная механика с «Т-Банком» — игра «Стикершанс», где пользователи могли получить призы от партнеров и выиграть билеты для участия в розыгрыше призов на общую сумму 2 млн рублей.

Результаты кампании подтвердили эффективность нового подхода к ее реализации: благодаря точечной работе с каждой аудиторией и использованию креативов, которые точно отражали поведенческие паттерны и интересы каждой группы, проект достиг рекордного уровня вовлеченности — 4,9 млн участников, что на 19% выше результата 2024 года. Интеграция геймификации, модной эстетики и партнерских механик позволила не только расширить охват, но и укрепить эмоциональную связь с брендом, превратив акцию в устойчивую модель повторного взаимодействия.

Наталья Платонова, старший менеджер по маркетингу «Вкусно — и точка»:

«Стикермания» — это уже добрая традиция: каждый раз миллионы гостей «Вкусно — и точка» ждут, что же новенького можно выиграть в промо. Из года в год удивлять — задача со звездочкой, но мы, определенно, справились. Ведь каждая из уникальных коллабораций, запущенных для призового фонда «Стикермании», запомнилась и попала в самое сердце наших покупателей.

Ольга Колосова, генеральный директор, «ТМА Маркетинг Сервисез» (группа АДВ):

Для нашей команды работа над проектом «Стикермания» — это и вызов, и увлекательный квест одновременно, где каждый шаг, как новый уровень: чем дальше, тем сложнее и интереснее. Впечатляющий призовой фонд (который из года в год только растет), ведущие бренды-партнеры, яркие коллаборации — в 2025 году история под названием «Стикермания» получилась по-настоящему масштабной и вовлекающей — почти пять миллионов участников. Это новый рекорд, а значит, и новый вызов.


Состав творческой группы

«Вкусно — и точка» (клиент)

Старший вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина
Старший директор по маркетингу: Денис Постоев
Старший менеджер по маркетингу: Наталья Платонова
Старший специалист по маркетингу: Вероника Соколова
Менеджер по цифровым коммуникациям: Юлия Гречкина
Специалист по развитию клиентской базы: Лейла Мелич
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян
Старший юридический советник: Динара Яруллова

«ТМА Маркетинг Сервисез» (агентство)

Account director: Епатко Елена
Account manager: Адамова Анастасия
Account manager: Ракова Арина
Account manager: Дьякова Наталья
Senior account executive: Померанцева Валерия
Celebrity&collaboration leader: Павлов Сергей

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.