Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2014 в 09:40

«Кофе Хауз» превратят в Burger King и «Ваби Саби»

«Шоколадница» после приобретения конкурента убирает его с рынка

11

 

Сеть «Шоколадница» закрыла сделку по приобретению конкурента - сети «Кофе Хауз». В ближайшее время компания планирует переформатировать купленные заведения. Часть из них будет отдана под заведения быстрого питания Burger King, другая - под японские кафе «Ваби Саби». Об этом «Известиям» сообщил источник в руководстве «Шоколадницы».

Расширение, планируемое новыми владельцами, позволит Burger King обогнать по количеству точексвоего давнего конкурента - McDonald’s. Сейчас у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. McDonald’s по присутствию в нашей стране пока значительно опережает Buger King: сеть объединяет 430 ресторанов по всей России, только в столице их более 100.

Развитием российского подразделения Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов, владелец 400 кофеен «Шоколадница», 31 «Ваби Саби» и других сетей. Колобов является совладельцем компании «Бургер Рус», которая обладает франшизой на открытие ресторанов Burger King в России.

Ранее сообщалось, что после завершения сделки по покупке «Кофе Хауза» все кофейни сети займут заведения «Шоколадницы». Сумма сделки не разглашалась.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.