Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2019 в 10:00

«Кимоно» превратилось в Skims: Пользователи соцсетей выясняют, кто вдохновил Кардашьян

В социальных сетях поднялась дискуссия о том, кто первым предложил новое название для коллекции

Ким Кардашьян объявила, что ее коллекция утягивающего белья теперь называется по-другому. Как она объяснила в своем Instagram, ей важно мнение подписчиков, поэтому вызвавшее возмущение название Kimono сменилось на Skims.

Как все начиналось

В конце июня 2019 года звезда мирового уровня Ким Кардашьян объявила о скором запуске собственной линейки утягивающего белья под названием «Кимоно». Он рассказала, что на разработку коллекции у нее ушло 15 лет. Корректирующее белье представлено в девяти оттенках и размерах от XXS до 4XL.

Это новость вызвала недовольство и возмущение японцев. Они высказали звезде, что кимоно — это национальный символ, поэтому присваивать это наименование утягивающему белью унизительно. Некоторые с недоумением отмечали, что это название в принципе плохо сочетается с корректирующими фигуру вещами, поскольку само по себе кимоно является довольно свободной одеждой.

Также жителей Японии напугал факт, что если коллекция станет достаточно успешной, то при запросе #kimono в первую очередь будут выдаваться результаты, связанные с этим брендом. Протестующие запустили акцию с хэштегом #KimOhNo («Ким, ох, нет»), показывая настоящие кимоно. Мэр японского города Киото Даисаку Кадокава направил Кардашьян официальное письмо с требованием изменить название бренда.

Реакция Кардашьян

Дизайнер практически сразу отреагировала на обрушившуюся на нее критику. Она поблагодарила подписчиков за внимание к ее работе, а также пообещала, что линейка белья получит другое название, о чем в ближайшее время Ким и сообщит подписчикам.

Из-за разногласий по поводу названия коллекции пришлось отложить ее официальный выпуск. И вот в начале этой недели, стало известно, что вместо Kimono новая коллекция будет называться Skims. Судя по рекламной фотографии, звезда также прислушалась к мнению тех, кто упрекал ее в отсутствии разнообразных женских фигур для демонстрации нового белья.

Ким Кардашьян:

Мои поклонники и последователи очень вдохновляют меня — я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям, и я так благодарна, что они поделились своими идеями относительно нового бренда. После долгих раздумий я с радостью сообщаю о запуске SKIMS Solutionwear, который состоится 10 сентября. Мне нравится идея, что изделия будут ближе к чьей-то коже, прикасаясь удивительно мягкими поддерживающими тканями, которые подчеркивают лучшее части нашего тела. SKIMS Solutionwear выпускается в размерах XXS — 5XL.

Новые претензии

Впрочем, и здесь не обошлось без критики. Пользователи обратили внимание, что название, вдохновившее Ким, 8 июля предложила девушка по имени Мелисса Родригез, подробно объяснив, что она в него вложила, но знаменитость так с ней и не связалась. Стоит отметить, что и другие пользователи сообщили, что они предлагали что-то подобное.

Теперь среди восхищенных возгласов и твитов тех, кому не нравится новое название, ведется дискуссия о том, кто же все-таки вдохновил звезду на него.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.