Sostav.ru
20.07.2022 в 12:15

NFT-аватары снялись в рекламе Kia

В рамках новой кампании автоконцерн объединился с Dead Army Skeleton Klub

1

Kia America интегрирует NFT в свою новую рекламную кампанию — персонажи Dead Army Skeleton Klub станут главными героями промороликов от агентства David&Goliath. В видео анимированные скелеты наслаждаются поездкой по ночному городу на автомобиле Kia Soul.

Кроме того, в ролик интегрирован QR-код, который переводит зрителей на NFT-коллекцию — её разместили на площадке Sweet. Kia и Dead Army Skeleton Klub в коллаборации разработали более 10 тыс. тематических токенов.

Присутствие NFT-арта в рекламной кампании маркетологи автоконцерна объяснили стремлением к инновациям.

Персонажи Dead Army Skeleton Klub обрели известность в рамках проекта 6969 NFT, в создании которого приняла участие группа художников и коллекционеров.

Источник: Dead Army Skeleton Klub

Ранее американская компания Monotype и глобальное сообщество креаторов KnownUnknown объединились, чтобы сделать из шрифта Helvetica NFT-коллекцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.