Южнокорейская компания Kia зарегистрировала в России товарный знак с актуальным логотипом бренда, который используется с 2021 года, сообщают «Известия» со ссылкой на базу данных Роспатента.
«Киа Корпорейшн» подала заявку 6 сентября 2024 года, а 20 мая 2025 года информация о регистрации появилась в открытой базе. Исключительные права на логотип действуют до сентября 2034 года.
Товарный знак зарегистрирован по 40-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что дает право использовать его для широкого спектра производственных и перерабатывающих операций — от сборки автомобилей и переработки топлива до очистки воды и дубляжа фильмов.
Несмотря на официальный уход Kia с российского рынка в 2022 году, компания продолжает предпринимать юридические шаги, которые могут свидетельствовать о стратегическом интересе к региону. В апреле Kia впервые за последние годы включила российский рынок в свой среднесрочный план продаж до 2030 года.