Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2025 в 09:15

Kia зарегистрировала в России свой логотип

Южнокорейский автопроизводитель получил исключительные права на эмблему до 2034 года

3

Южнокорейская компания Kia зарегистрировала в России товарный знак с актуальным логотипом бренда, который используется с 2021 года, сообщают «Известия» со ссылкой на базу данных Роспатента.

«Киа Корпорейшн» подала заявку 6 сентября 2024 года, а 20 мая 2025 года информация о регистрации появилась в открытой базе. Исключительные права на логотип действуют до сентября 2034 года.

Товарный знак зарегистрирован по 40-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что дает право использовать его для широкого спектра производственных и перерабатывающих операций — от сборки автомобилей и переработки топлива до очистки воды и дубляжа фильмов.

Фото: Роспатент

Несмотря на официальный уход Kia с российского рынка в 2022 году, компания продолжает предпринимать юридические шаги, которые могут свидетельствовать о стратегическом интересе к региону. В апреле Kia впервые за последние годы включила российский рынок в свой среднесрочный план продаж до 2030 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.