Украинское агентство Tough Slate Design разработало логотип и упаковку для бренда ювелирных изделий Amouria. Креаторы представили обновленный символ марки, состоящий из множества граней драгоценных камней. По словам авторов проекта, такое дизайнерское решение перекликается со слоганом бренда «Любовь хрупка» и одновременно означает, что драгоценные камни сделают ее крепче.
Также дизайнеры создали три варианта упаковки для ювелирных украшений в едином стиле «под старину». Специально потертые коробочки из черного дерева имеют необычную форму и отражают концепцию бренда о хрупкости любви.
Состав творческой группы
Amouria (клиент)
Tough Slate Design (креатив)
Dima Tsapko - Арт-директор

.jpg?rand=0.01036464935168624)
.jpg?rand=0.5920142941176891)
.jpg?rand=0.1731664016842842)
.jpg?rand=0.9628206198103726)
.jpg?rand=0.7085492799524218)
.jpg?rand=0.29483098699711263)
.jpg?rand=0.7157649621367455)
.jpg?rand=0.031971301417797804)
.jpg?rand=0.4756748971994966)