Sostav.ru
03.07.2020 в 15:45

Хоровод с сыром: Студия Артемия Лебедева придумала логотип Костромы

В нем собраны все отличительные черты города

15

Кострома — город Золотого кольца России. В процессе разработки логотипа дизайнеры вдохновлялись его многогранностью: резными избами, мещанско-купеческой архитектурой и главным символом — сыром.

В основе концепции — популярные достопримечательности Костромы, которые закружились в хороводе от Студии Артемия Лебедева: белокаменные торговые ряды, гауптвахта в ансамбле с пожарной каланчой, терем, собственный сыр и черная икра.

«Кострома — слишком кайфовая», — признаются дизайнеры Студии.

Стиль узнается не только по целому логотипу, но и по его отдельным объектам.

Студия Лебедева считает, что новый логотип поможет городу привлечь инвестиции, предпринимателей и туристов, которых он действительно заслуживает.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.