Х5 Group, владелец «Пятерочки» и «Перекрестка», планирует начать продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) в Китае. Сейчас компания проходит этап сертификации товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента ретейлера Екатерину Лобачеву.
В качестве пилота рассматриваются шоколадная, мучная, молочная продукция. Начать планируется с онлайна. «Китай — шикарная возможность попробовать наш продукт на большом количестве покупателей», — прокомментировала Лобачева.
Кроме того, она рассказала, что Х5 Group запускает продажи готовой порционной еды. Речь идет о блюдах, замороженных шоковым методом. Ретейлер уже тестирует производство таких блюд на двух собственных фабриках, но в дальнейшем планирует привлечь партнерские мощности.
Х5 Group занимает десятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В прошлом году компания потратила на рекламу 10,4 млрд руб.
