Playboy выпустил в продажу юбилейный номер с Кейт Мосс на обложке. Съемки с супермоделью были анонсированы в ноябре. Тогда журнал опубликовал первые снимки, на которых Мосс предстала в образе знаменитого кролика – символа Playboy.
Снимать 39-летнюю модель доверили фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пиготту. Фотосессии с Мосс отведено 18 страниц в сдвоенном выпуске Playboy за январь-февраль 2014 года.
«Заполучить на обложку Кейт Мосс, глобальную икону и самую знаменитую супермодель за последние 25 лет, означает, что этот выпуск станет отличным началом для следующих 60 лет существования Playboy», – заявил редакционный директор Джимми Джеллинек.
Marc Jacobs также выпустил лимитированный выпуск журнала с эксклюзивными фотографиями Мосс, книгу с ее фотографиями и создал коллекцию футболок. Доход от их продажи пойдет в фонд amfAR. Стоимость такой футболки составляет 35 долларов, книга обойдется в 85 долларов.
Футболка из юбилейной коллекции
Playboy продолжит праздновать свое шестидесятилетие: в 2014 году будет организован ряд международных мероприятий, запущены совместные проекты с различными брендами. Например, совместно с AdAge журнал проведет форум «Marketing to Men» в Нью-Йорке, на который соберутся эксперты по «мужскому» маркетингу.
Первый номер Playboy вышел в декабре 1953 года. Его обложку украшало знаменитое черно-белое фото Мерилин Монро, а внутри был эротический календарь с актрисой. На создание этого выпуска Хью Хефнер потратил 600 долларов из собственных запасов, еще тысячу долларов дала его мать, остальные 7 тысяч пришлось занимать.
Всего была продана 51 тысяча экземпляров первого номера. С тех пор журнал стал символом экономической, сексуальной и политической свободы, а также неотъемлемой частью американской культуры.