Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2025 в 15:35

Кейс «РГ-Девелопмент» ко Дню семьи, любви и верности

Девелопер впервые вывел своих резидентов на билборды мегаполиса

В честь Дня семьи, любви и верности «РГ-Девелопмент» разместил на московских билбордах фотографии реальных семей, живущих в их жилых комплексах. Эта кампания, сочетающая наружную рекламу и активность в соцсетях, подчеркивает семейную направленность проектов девелопера. Об этом Sostav рассказал представитель «РГ-Девелопмент».

8 июля вся страна празднует День семьи, любви и верности, а на улицах Москвы с 5 июля можно было увидеть, как оживают улыбки жителей города. Это не стоковые модели, а реальные семьи, живущие в комплексах «РГ-Девелопмент». Девелопер впервые вывел своих резидентов на билборды мегаполиса и показал, что дом — это не просто квадратные метры, а люди, которые их наполняют теплом.

По мнению коммуникационной отрасли, запрос на семейные сюжеты сегодня «идет снизу» — его диктуют и аудитория, и рекламодатели.

Российский рынок новостроек давно говорит о «квартирах для семей», но чаще оперирует сухими метрами и скидками. «РГ-Девелопмент» решил переломить риторику: вместо обещаний показать живые истории любви и уважения.

Задачи

  • Укрепить позиционирование «РГ-Девелопмент» как девелопера семейноцентричных проектов.
  • Показать реальные семьи-резидентов, сделав их амбассадорами бренда.
  • Использовать ситуативный инфоповод (государственный праздник 8 июля) для органичного выхода в медийное поле.

Для многих покупка квартиры становится тоже важным шагом развития семьи. Проект объединил наружную рекламу форматов 6×3 и 15×5, и активность в социальных сетях под слоганом «Счастье в объективе — фокус на самом важном». Еще в июне «РГ-Девелопмент» объявил конкурс среди собственников своих квартир: семьи присылали снимки через Telegram-бот девелопера. Лучшие кадры попали на билборды.

На баннерах, размещенных в Москве, представлены изображения семей, проживающих в домах застройщика. Анимация для рекламной кампании была создана с использованием технологий искусственного интеллекта. И уважение семейных ценностей, и подход к креативу.

Пресс служба «РГ-Девелопмент»:
Дом — это не просто метры, а пространство, наполненное уютом, счастьем и любовью. Проект продолжает позиционирование «РГ-Девелопмент» как девелопера семейноцентричных квартир: в жилых комплексах предусмотрены планировки с изолированными спальнями, дворы без машин, игровые зоны, детские сады и школы в шаговой доступности, а также семейная ипотека.


Состав творческой группы

«РГ-Девелопмент» (застройщик)

Руководитель проекта: Ирина Лазарева
PR-специалист: Алена Гаврюшина
Медиапланер: Фаина Маркова

Дизайн, анимация, работа с AI: агентство «Мослаб»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.