Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2025 в 17:25

Кейс НТВ и Dreame Technology: чудо техники размещения

О том, как подбор контента для рекламы высокотехнологичных продуктов наращивает спрос на продукцию и увеличивает продажи

Спонсорские интеграции — короткое упоминание или детальный рассказ о продукте в популярных проектах телеканалов — остается мощным эмоциональным инструментом продвижения брендов на рынке. Размещение в контенте помогает продукту преодолеть «эффект баннерной слепоты», часто возникающей при просмотре классического рекламного блока, и качественно представить ценности и ключевые характеристики продукта. Но главное, продуманные интеграции позволяют бренду быть услышанным его ключевым потребителем: формат позволяет заранее таргетироваться на потенциально лояльную аудиторию, выбирая проект, который привлекает необходимый продукту сегмент зрителя. Команда проекта рассказала Sostav, что об эффективности использования ТВ-контента для рекламы говорят в первую очередь цифры самих брендов.

Цели

29 мая 2025 года компания бытовой техники Dreame Technology представила инновационные высокотехнологичные флагманы — роботы-пылесосы Dreame X50 Ultra Complete. Целью рекламной кампании стало повысить узнаваемость компании Dreame Technology и увеличить продажи флагманского робота-пылесоса.

Реализация

Для поддержки продукта была запущена спонсорская рекламная кампания на телеканале НТВ в программе «Чудо техники» — проекте, который рассказывает о новейших достижениях науки и техники. Силами продакшена «Чудо техники» был снят сюжет, в котором зрители за пару минут смогли узнать об основных преимуществах товара, а также что отличает его от конкурентов. А для большего интереса сценарно сюжет был построен вокруг повседневной жизни молодой семьи, знакомой и близкой для многих.

Ланна Антонова, коммерческий директор телеканала НТВ:

Программа «Чудо техники» — одна из самых любимых программ в сетке НТВ, как для зрителей, так и для рекламодателей. Яркий ведущий, очень увлекательный и познавательный контент, красивая современная картинка. Поэтому мы были уверены, что рекламная кампания в проекте, пройдет успешно, и не ошиблись!

Действительно, робот-пылесос Dreame демонстрирует, как инженерные решения будущего делают жизнь проще уже сегодня. А все, что еще вчера казалось чудом, еженедельно привлекает к проекту Сергея Малоземова аудиторию, интересующуюся самыми актуальными технологическими новинками. Поэтому сюжет с рассказом о продукте вышел в одном из воскресных эфиров программы

Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:

Продакшен «Чудо техники» с минимальными усилиями и затратами отснял очень красивый высокотехнологичный сюжет, в котором партнёры подсветили и все основные УТП продукта, и простроили историю повседневной жизни молодой семьи, показали действительную помощь продукта в реалиях российской жизни, что очень важно для зарубежного бренда.

И именно благодаря тому, что выбор контента для сюжета с подробным рассказом об уникальной новинке бренда был тщательно продуман, а отклик аудитории не заставил себя ждать.

Результаты

Уже в момент эфира программы 1 июня с 11:00 до12:00 заметно увеличилась динамика поисковых запросов по новой модели пылесосов: согласно данным Google Trends и «Яндекс Вордстат» прирост поисковых запросов в день релиза составил 75%.

Конверсия запросов в фактическую покупку также показала очень высокие результаты. В первые дни старта продаж было продано 300 пылесосов X50 Ultra Complete.

Благодаря точному подбору рекламного инструмента и совместному творческому подходу компании Dreame Technology и телеканала НТВ был достигнут значительный рост в знании нового продукта, а также внесен вклад в повышение продаж бренда.

Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:

Результат, безусловно, подтвердил эффективность осмысленного выбора контента для интеграции, но при этом превысил ожидания — даже с учетом изначально точного таргетинга.

Почему результат превысил ожидания

Очевидно, что аудитория программы оказалась еще более релевантной, чем предполагалось — инновации Dreame X50 Ultra Complete идеально совпали с ценностями зрителей, что усилило вовлеченность.

Нестандартная подача с акцентом на повседневные домашние казусы, вместо стандартной рекламы, снизила «баннерную слепоту». Зрители восприняли интеграцию как экспертный контент, а не продающий месседж.

Эффект синергии — спонсорство добавило доверия к продукту, а сам робот-пылесос, как «чудо техники», органично вписался в технологичный контекст программы, создав эффект «wow».

Выводы

Ожидания были высокими, но результат показал, что даже при идеальном расчёте правильная интеграция может дать мультипликативный эффект — особенно когда продукт и аудитория совпадают не только по демографии, но и по «ценностям».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.