Спонсорские интеграции — короткое упоминание или детальный рассказ о продукте в популярных проектах телеканалов — остается мощным эмоциональным инструментом продвижения брендов на рынке. Размещение в контенте помогает продукту преодолеть «эффект баннерной слепоты», часто возникающей при просмотре классического рекламного блока, и качественно представить ценности и ключевые характеристики продукта. Но главное, продуманные интеграции позволяют бренду быть услышанным его ключевым потребителем: формат позволяет заранее таргетироваться на потенциально лояльную аудиторию, выбирая проект, который привлекает необходимый продукту сегмент зрителя. Команда проекта рассказала Sostav, что об эффективности использования ТВ-контента для рекламы говорят в первую очередь цифры самих брендов.
Цели
29 мая 2025 года компания бытовой техники Dreame Technology представила инновационные высокотехнологичные флагманы — роботы-пылесосы Dreame X50 Ultra Complete. Целью рекламной кампании стало повысить узнаваемость компании Dreame Technology и увеличить продажи флагманского робота-пылесоса.
Реализация
Для поддержки продукта была запущена спонсорская рекламная кампания на телеканале НТВ в программе «Чудо техники» — проекте, который рассказывает о новейших достижениях науки и техники. Силами продакшена «Чудо техники» был снят сюжет, в котором зрители за пару минут смогли узнать об основных преимуществах товара, а также что отличает его от конкурентов. А для большего интереса сценарно сюжет был построен вокруг повседневной жизни молодой семьи, знакомой и близкой для многих.
Ланна Антонова, коммерческий директор телеканала НТВ:
Программа «Чудо техники» — одна из самых любимых программ в сетке НТВ, как для зрителей, так и для рекламодателей. Яркий ведущий, очень увлекательный и познавательный контент, красивая современная картинка. Поэтому мы были уверены, что рекламная кампания в проекте, пройдет успешно, и не ошиблись!
Действительно, робот-пылесос Dreame демонстрирует, как инженерные решения будущего делают жизнь проще уже сегодня. А все, что еще вчера казалось чудом, еженедельно привлекает к проекту Сергея Малоземова аудиторию, интересующуюся самыми актуальными технологическими новинками. Поэтому сюжет с рассказом о продукте вышел в одном из воскресных эфиров программы
Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:
Продакшен «Чудо техники» с минимальными усилиями и затратами отснял очень красивый высокотехнологичный сюжет, в котором партнёры подсветили и все основные УТП продукта, и простроили историю повседневной жизни молодой семьи, показали действительную помощь продукта в реалиях российской жизни, что очень важно для зарубежного бренда.
И именно благодаря тому, что выбор контента для сюжета с подробным рассказом об уникальной новинке бренда был тщательно продуман, а отклик аудитории не заставил себя ждать.
Результаты
Уже в момент эфира программы 1 июня с 11:00 до12:00 заметно увеличилась динамика поисковых запросов по новой модели пылесосов: согласно данным Google Trends и «Яндекс Вордстат» прирост поисковых запросов в день релиза составил 75%.
Конверсия запросов в фактическую покупку также показала очень высокие результаты. В первые дни старта продаж было продано 300 пылесосов X50 Ultra Complete.
Благодаря точному подбору рекламного инструмента и совместному творческому подходу компании Dreame Technology и телеканала НТВ был достигнут значительный рост в знании нового продукта, а также внесен вклад в повышение продаж бренда.
Валентина Ху, директор по маркетингу бренда Dreame в России:
Результат, безусловно, подтвердил эффективность осмысленного выбора контента для интеграции, но при этом превысил ожидания — даже с учетом изначально точного таргетинга.
Почему результат превысил ожидания
Очевидно, что аудитория программы оказалась еще более релевантной, чем предполагалось — инновации Dreame X50 Ultra Complete идеально совпали с ценностями зрителей, что усилило вовлеченность.
Нестандартная подача с акцентом на повседневные домашние казусы, вместо стандартной рекламы, снизила «баннерную слепоту». Зрители восприняли интеграцию как экспертный контент, а не продающий месседж.
Эффект синергии — спонсорство добавило доверия к продукту, а сам робот-пылесос, как «чудо техники», органично вписался в технологичный контекст программы, создав эффект «wow».
Выводы
Ожидания были высокими, но результат показал, что даже при идеальном расчёте правильная интеграция может дать мультипликативный эффект — особенно когда продукт и аудитория совпадают не только по демографии, но и по «ценностям».
