«Сбер» запустил первую коллекцию лимитированных бизнес-карт, дизайн которых создан с помощью искусственного интеллекта. Три карты из новой серии обладают ароматизированными покрытиями, которые ассоциируются с разными сферами малого бизнеса.
В стартовую линейку вошли четыре варианта бизнес-карт: «Латте-арт» с кофейным ароматом, «Бизнес-букет» с цветочным, «Кофейные зерна» с запахом арабики и «Инструменты для дела» без запаха.
Оформить карту и выбрать дизайн можно через интернет-банк «СберБизнес». Банк отмечает, что новая коллекция рассчитана на предпринимателей, ценящих индивидуальный подход и современные технологии.
Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка:
Ароматизированная карта в ограниченном тираже — не только платежный инструмент, но и элемент нетворкинга и маркетинга. Ее запах, будь то аромат кофе или свежих цветов, усиливает бренд, создает у партнеров и клиентов прочные ассоциации с бизнесом. К примеру, если вы управляете цветочным салоном, соответствующий запах подчеркнет вашу специализацию.
Мы впервые выпускаем бизнес-карты в эксклюзивном дизайне и с ароматизацией. Если увидим, что это востребовано, то расширим набор дизайнов и ароматов.
