В разных городах России появились публичные обращения, адресованные финалистам внутренней премии «T-Glory» и их родителям — людям, которые поддерживали участников на всем пути к профессиональным достижениям. Об этом Sostav рассказали представители компании
«Т-Банк».
«T-Glory» — внутренний оскар в «Т-Банке» для сотрудников. В нем отмечаются проекты, которые меняют рынок, технологии и сервисы, двигающие бизнес вперед. Проект проходит пятый год подряд. В нем представлено более десяти номинаций, объединенных в четырех категориях. Торжественная церемония награждения победителей проходит в декабре.
Задача
Сделать проект признания «T-Glory» заметным за пределами компании и рассказать о нем широкой аудитории через публичные форматы.
Отдельной задачей стало поблагодарить родителей финалистов проекта — людей, которые поддерживали сотрудников на пути к профессиональным достижениям, — и сделать это через персональные обращения в городах, где они живут и работают.
Креативное решение
В прошлом году «Т-Банк» оставил тайные послания финалистам проекта на больших цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В обращениях поблагодарили сотрудников и отметили их вклад в тот или иной проект. В нескольких городах также запустились авто с брендингом проекта, которые привлекали внимание прохожих и других водителей, а городские новостные паблики написали в своих каналах об этой активности.
В этом году компания пошла дальше и разместила благодарственные сообщения родителям своих сотрудников рядом с домами и местами их работы в разных регионах страны — в Улан-Удэ, Элисте, Чебоксарах, Перми, Казани, Омске, Екатеринбурге и Дзержинске Нижегородской области. Формат позволил сделать признание персональным и одновременно публичным. Родители не ожидали такого сюрприза и фотографировались рядом с билбордами и выкладывали в соцсети.
Вместе с этим в Москве, Санкт-Петербурге и Казани появились обращения к самим финалистам проекта в центре городов. На билбордах и плакатах рассказывали о проектах — от запуска светящихся банковских карт и роботов, тестирующих банкоматы, до сервисов для людей с нарушением слуха и поддержки клиентов в удаленных регионах.
Отдельным визуальным акцентом кампании стал слоган проекта «Берем новую высоту», который появился на Останкинской телебашне.
Результаты
Проект «T-Glory» вышел за пределы внутреннего формата и стал заметен за пределами компании. Суммарный охват в соцсетях и медиа составил 1 млн человек.
