Нейросети, кастомные датасеты и огуречный герой — ГК «РОСТ» рассказала Sostav, как запускала бренд «Ботаника». Новый бренд в категории fresh получил рекламную кампанию с участием ИИ и героем, который задаёт ритм, вкус и хруст.
ГК «РОСТ» запускает бренд огурцов «Ботаника». Эксклюзивный сорт, права на который в России принадлежат группе компаний. «Ботаника» продолжает стратегию компании по формированию гастрономической культуры потребления свежих овощей, следом за успехом бренда FLAMENCO в категории томатов.
Одновременно с запуском бренда огурцов была представлена креативная рекламная кампания “Освежает, хрустит, качает!” с героем — хрустмейстером. Яркий и эксцентричный амбассадор нового эталонного бренда в категории: он держится огурцом, задаёт ритм и неизменно хрустит любимыми огурчиками «Ботаника». На протяжении ролика его действительно «качает»: он играет в гольф, танцует и с удовольствием демонстрирует, как вкус может задавать стиль жизни.
Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:
Нейросеть помогла показать культуру потребления огурцов так, как еще никто не делал. При этом человеческий фактор все равно остается ключевым в принятии стратегических и креативных решений. Но если технологии способны сделать звезду из огурца, впереди — совершенно новые горизонты для всей индустрии".
Ключевая особенность ролика — использование нейросетей на всех этапах видеопроизводства. После разработки сценария и музыкального трека, нейросетям была полностью поручена визуальная часть: генерация раскадровок, анимации и графических элементов. Процесс потребовал сотни часов промтинга, правок и тестов, включая подготовку кастомных датасетов и специальную фотосессию для обучения моделей ИИ.
Рекламную кампанию сопровождает агентство
Starlink . Премьера ролика на федеральных телеканалах состоялась 29 сентября.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу ГК «РОСТ»: Василий Соляник
Cтарший бренд-менеджер ГК «РОСТ»: Юлия Фигура
