Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2025 в 17:40

Качает, хрустит, освежает: нейросети создали ролик для нового бренда «Ботаника» от ГК «РОСТ»

Огуречное безумие от хрустмейстера и ИИ

13

Нейросети, кастомные датасеты и огуречный герой — ГК «РОСТ» рассказала Sostav, как запускала бренд «Ботаника». Новый бренд в категории fresh получил рекламную кампанию с участием ИИ и героем, который задаёт ритм, вкус и хруст.

ГК «РОСТ» запускает бренд огурцов «Ботаника». Эксклюзивный сорт, права на который в России принадлежат группе компаний. «Ботаника» продолжает стратегию компании по формированию гастрономической культуры потребления свежих овощей, следом за успехом бренда FLAMENCO в категории томатов.

Одновременно с запуском бренда огурцов была представлена креативная рекламная кампания “Освежает, хрустит, качает!” с героем — хрустмейстером. Яркий и эксцентричный амбассадор нового эталонного бренда в категории: он держится огурцом, задаёт ритм и неизменно хрустит любимыми огурчиками «Ботаника». На протяжении ролика его действительно «качает»: он играет в гольф, танцует и с удовольствием демонстрирует, как вкус может задавать стиль жизни.

Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:

Нейросеть помогла показать культуру потребления огурцов так, как еще никто не делал. При этом человеческий фактор все равно остается ключевым в принятии стратегических и креативных решений. Но если технологии способны сделать звезду из огурца, впереди — совершенно новые горизонты для всей индустрии".

Ключевая особенность ролика — использование нейросетей на всех этапах видеопроизводства. После разработки сценария и музыкального трека, нейросетям была полностью поручена визуальная часть: генерация раскадровок, анимации и графических элементов. Процесс потребовал сотни часов промтинга, правок и тестов, включая подготовку кастомных датасетов и специальную фотосессию для обучения моделей ИИ.

Рекламную кампанию сопровождает агентство Starlink . Премьера ролика на федеральных телеканалах состоялась 29 сентября.

Состав творческой группы:

Директор по маркетингу ГК «РОСТ»: Василий Соляник
Cтарший бренд-менеджер ГК «РОСТ»: Юлия Фигура

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.