Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2018 в 17:25

Jekyll & Hyde запустил рекламную кампанию для скандально известной бургерной «Джон Федор» с лого от Студии Лебедева

Хищные принты для белорусской бургерной

16

Агентство Jekyll & Hyde разработало креативную рекламную кампанию для белорусской бургерной «Джон Федор». Напомним, ранее компания стала владелицей «лучшего логотипа» от Студии Артемия Лебедева.

Представители «Джон Федор» обратились в рекламное агентство Jekyll & Hyde за разработкой print outdoor рекламы, в которой будут отражены главные преимущества бренда — высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо.

Основная идея кампании воплотилась в слогане бренда: «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Креаторами агентства были созданы динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.

На реализацию задачи у команды агентства Jekyll & Hyde, в общей сложности, ушло 3 недели: креатив был готов за 2 недели, на продакшн потребовалось 5 дней.

Елена Паламарчук, менеджер проекта:

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду. Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта.

Михаил Раков, креативный директор «Джекил и Хайд»:

В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории.

Состав творческой группы:

Креативные директора: Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко;
Арт-директора: Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро;
Копирайтер: Михаил Раков;
Менеджер проекта: Елена Паламарчук;
CGI: Agelkos, Golden Image.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.