Sostav.ru

«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Кампании».

Этот год стал одним из самых тяжелых для индустрии. Несмотря на сокращение рекламных бюджетов и сложности реализации проектов, мы получили достойный результат масштабного креатива — оригинальный медиамикс с поддерживающими месседжами. Мы встречались с воображением, отмечали юбилеи брендов, справлялись с тоской самоизоляции и запускали новый день, адаптируя кампании под новые реалии. Все это было точно передано в работах номинации.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики» и Digital.

Встречаем лучшие рекламные кампании 2020 года:

Простить нельзя расстаться

Клиент: Avon Россия
Агентство: Marvelous

Ролики представляют собой три главы с типичными манипулятивыми приемами сглаживания бытового конфликта и просьбами о прощении абьюза — «Контроль», «Отрицание» и «Одиночество».

Акт I: «Контроль»

Акт II: «Отрицание»

Акт III: «Одиночество»

Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом

Клиент/Агентство: «Альфа-Банк»

В качестве стратегии продвижения банка был выбран интегрированный медиамикс — национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы коммуникаций.

МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции

Клиент: ПАО «МТС»
Агентство: BBDO Moscow

Для кампании было задействовано несколько каналов коммуникации: ТВ, радио, онлайн-форматы, а также наружная реклама. Серия роликов посвящена нескучному быту в сложные времена пандемии.


Также хотелось бы отметить лидера народного голосования — кампанию «Банка ВТБ» с Семеном Слепаковым, которая набрала рекордные 1040 голосов. Задорная песня с инструкцией для предпринимателей во время пандемийного кризиса никого не оставила равнодушным. Поэтому работа справедливо удостоена специального приза зрительских симпатий.

Клиент: ПАО «Банк ВТБ»
Агентства: VMLY&R Moscow, ACTION FILM


С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году. Также сегодня мы узнаем лауреатов, пожалуй, самой актуальной категории этого года — «Социальная реклама».

Комментарии:
Другие материалы:
30.12.2020 в 15:30 28
«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

25.12.2020 в 11:00 11 102
«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 16:00 76
«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 11:00 31 151
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

14.12.2020 в 11:00 10 53
«Итоги года — 2020»: шорт-листы

Попечительский совет определил финалистов конкурса лучшей рекламы. Впереди — экспертное голосование

07.12.2020 в 15:20 27
«Итоги года — 2020»: выбор читателей Sostav

Народное голосование определило лучшие работы каждой номинации конкурса

03.12.2020 в 12:10 2 10
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2020»

23 ноября стартовал традиционный конкурс, который определит лучшую рекламу уходящего года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.