Sostav.ru

«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Брендинг».

В этом году мы были свидетелями масштабных ребрендингов компаний, создания единого визуального стиля целых экосистем и новой айдентики. Креаторы делали ставку на минимализм и кислотные цвета, разнообразие типографики, модный градиент и забавную анимацию — среди работ категории можно было встретить упаковку напитка настоящих трудоголиков, мерч патриотов-хипстеров, космический противовирусный костюм, интеграцию дерзкого «НЬЮ Секса», а также дизайн от нейросети и брутальный фирменный стиль отраслевых фестивалей.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама» и BTL, а также «Принт/Аутдор».

Встречаем лучшие проекты в брендинге 2020 года:

«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»

Клиент: «Сбер»
Агентства: Landor&Fitch, «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work

24 сентября «Сбер» провел презентацию своих новых продуктов и рассказал о ребрендинге компании. Для фирменного знака банк сохранил «символ наследия» компании — галочку, которая означает целеустремленность и готовность помогать людям. Как пояснил Греф, новые цвета в логотипе означают разнообразие в деятельности компании, которая при этом остается «зеленым финансовым брендом».

Rana. Spaghetti al nero

Клиент: Giovanni Rana
Агентство: ХРОМ

В основе концепции дизайна упаковки бренда черных спагетти — метафора, сопоставляющая схожесть длинных спагетти и форму велосипедных спиц. Концепция подчеркивает принадлежность черных спагетти к сегменту healthy-food и питанию полезному для занятий спортом.

Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»

Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot

Команда Depot branding agency разработала упаковку ТМ «Милград» от «Брянского молочного комбината», ее главным персонажем стал синий котик. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты: ««Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье».

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году.

Комментарии:
Другие материалы:
30.12.2020 в 15:30 28
«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 16:00 76
«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 11:00 7 132
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 11:00 31 151
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

14.12.2020 в 11:00 10 53
«Итоги года — 2020»: шорт-листы

Попечительский совет определил финалистов конкурса лучшей рекламы. Впереди — экспертное голосование

07.12.2020 в 15:20 27
«Итоги года — 2020»: выбор читателей Sostav

Народное голосование определило лучшие работы каждой номинации конкурса

03.12.2020 в 12:10 2 10
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2020»

23 ноября стартовал традиционный конкурс, который определит лучшую рекламу уходящего года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.