26 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре состоялось вручение экспертной премии «Большая рыба 2021» победителям конкурса «Итоги года — 2020». В этом году распределение призовых мест держалось в секрете вплоть до церемонии награждения — на самом масштабном событии российской рекламной индустрии стали известны бренды и агентства лучших креативных кейсов 2020 года. Наградами были отмечены 50 лауреатов, а посетили наш праздник около 300 гостей — настоящие большие рыбы и лидеры рынка.
Лучший рекламный ролик 2020 года:
Работа: «Сбер» вернул Жоржа Милославского на экраны
Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )
Василий Губин
креативный директор Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )
Во-первых, это было очень весело! По-моему, «Большая рыба» стала премией, где очно в Москве встречаются все стороны индустрии. Может, единственным событием, кроме PPM, где клиент, агентство и режиссер могут поговорить о сделанном, а не предстоящем. И спасибо Жоржу и всем, кто за него голосовал.
2 место
Работа: Кибердеревня 2077
Агентство: birchpunk
3 место
Работа: Google — Год в Поиске 2020
Клиент: Google Россия
Агентство: SLAVA
Эксперты о победителях:
Лучший digital-проект 2020 года:
Работа: ЛетайтеДома
Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV
Дмитрий Тютьков
креативный директор TUTKOVBUDKOV
Очень рад, что мы третий год подряд выигрываем «Большую рыбу»! Был рад побывать на первом рекламном фестивале не в зуме :)
2 место
Работа: Мой дом — моя крепость
Клиент: IKEA Россия
Агентство: Instinct
3 место
Работа: Исчезающие истории
Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio
Эксперты о победителях:
Лучшая рекламная кампания 2020 года:
Работа: Простить нельзя расстаться
Клиент: Avon Россия
Агентства: Marvelous , Zarya Film Production
Артём Синявский
CCO Marvelous:
Большая рыба — единственная премия на рынке, за которую ты не платишь ни рубля, оказалась самой красиво, стильно и модно организованной! Есть с чего брать пример. Было очень приятно выиграть в самой, на мой взгляд, престижной категории «Кампании». Будем работать, чтобы в следующем году вновь оказаться на этой сцене (столе) Ура, Sostav, спасибо, Avon!
2 место
Работа: Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Клиент/Агентство: «Альфа-Банк»
3 место
Работа: Дома нескучно
Клиент: ПАО «МТС»
Агентство: BBDO Moscow
Эксперты о победителях:
Лучшая социальная реклама 2020 года
Работа: Спасибо врачам
Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентство и продакшн: MOSAIC, Hype Production
Анатолий Филонов
Account Group Head Mosaic
Очень волнительно и ответственно делать такие проекты, как «Ангелы в масках». Ведь это не реклама — это искренняя благодарность медицинским работникам, которые жертвуют многим лишь для того, чтобы мы были здоровы в эти непростые времена. Для нас очень важно, что ролик сумел достучаться до сердец зрителей, которые, мы уверены, разделяют нашу благодарность. Эта ода — лишь малая часть того, как мы можем выразить свое уважение всем медикам. Победа в номинации «Социальная реклама» говорит о том, что нам это удалось. Спасибо «Сберу» за то, что освещает то, о чем должен знать каждый. Спасибо организаторам за церемонию. И еще раз — спасибо медицинским работникам.
2 место
Работа: Выбор
Клиент: Фонд «Обнаженные Сердца»
Агентство и продакшн: Marvelous , Grandma Production
3 место
Работа: Врачи на борту
Клиент/Агентство: S7 Airlines (совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины)
Эксперты о победителях:
Лучший BTL-проект 2020 года
Работа: Памятник курьеру
Клиенты: «Азбука вкуса», «Перекресток» (X5 Retail Group), Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club
Агентство: Possible Group
Артём Филимонов
креативный директор Possible Group
Это было невероятно, когда на сцену вышли сотрудники всех пяти брендов, агентство и даже трое рядовых курьеров. Такого командного успеха, если честно, даже и не помню. Прецедент того, как мы умеем дружить, создавать эффективные решения вместе, получать награды, если нами движет что-то по-настоящему хорошее.
2 место
Работа: Delivery судьбы
Клиент: Delivery Club
Агентство: Ruport (входит в SA MEDIA GROUP )
3 место
Работа: Соберись с духом
Клиент: Банк «Точка»
Агентства и продакшн: РА «Восход», Daddy’s Film Production
Эксперты о победителях:
Лучшая принт/аутдор-реклама 2020 года
Работа: Не выходи из-за меня
Клиент: АНО «Национальные приоритеты»
Агентство: АДВ
Иван Заруцкий
арт-директор АДВ, автор идеи
Очень рад, что стал участником премии именно такого формата, где эксперты сами выбирали претендентов (без заявок). На мой взгляд, сложно представить более честного варианта оценки. Также хочу заметить, что уровень работ настолько высокий, что интрига в награждении держалась до самого конца.
2 место
Работа: Мир без врачей
Клиент: Фонд «Созидание»
Агентства: Re:evolution , e:mg
3 место
Работа: Путешествия, которых все ждали
Клиент: S7 Airlines
Продакшн: STEREOTACTIC
Эксперты о победителях:
Лучший проект в брендинге 2020 года
Работа: «Ребрендинг торговой марки «Милград»»
Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot
Вера Зверева
арт-директор Depot:
Церемония для меня стала прощанием с итогами прошлого года, она подвела черту. Все усилия и старания, которые привели к золоту, обнуляются, и в этот год мы врываемся с новыми силами и амбициями!
2 место
Работа: Трансформация «Сбербанка» в бренд экосистемы «Сбер»
Клиент: «Сбер»
Агентства: Landor&Fitch, «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work
3 место
Работа: Rana. Spaghetti al nero
Клиент: Giovanni Rana
Агентство: ХРОМ
Эксперты о победителях:
Победителями специальной номинации премии «Большая рыба 2021» стали Вице-президент и Исполнительный Директор АКАР, Генеральный директор ООО «ЦРБК», Сопредседатель комиссии по трансформации Валентин Смоляков, а также Управляющий директор BBDO Group, Генеральный директор BBDO Moscow и председатель Попечительского совета конкурса «Итоги года — 2020» Игорь Кирикчи. Им была вручена персональная награда за вклад в развитие рекламной индустрии.
Поздравляем всех победителей конкурса «Итоги года — 2020» и гостей экспертной рекламной премии «Большая рыба 2021»! Совсем скоро мы поделимся подробностями, как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу — следите за новостями.