Sostav.ru

«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Социальная реклама».

События 2020 года определили абсолютный тренд на кампании с социальным месседжем — креаторы восхищались подвигом врачей и предпринимателей, проводили акции и создавали мерч для благотворительных фондов, боролись с кибербуллингом и домашним насилием, а также доказывали, что добро можно делать под любым брендом. Таким образом, работы особенно популярной в этом сезоне категории были посвящены идее взаимной поддержки и объединения в борьбе со всеми негативными проявлениями новой реальности.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики», Digital и «Кампании».

Встречаем лучшую социальную рекламу 2020 года:

Выбор

Клиент: Фонд «Обнаженные Сердца»
Агентства: Marvelous , Grandma Production

В фокусе кампании стал социальный эксперимент о влиянии взрослых на отношение детей к сверстникам с особенностями развития.

Врачи на борту

Клиент/Агентство: S7 Airlines (совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины)

Благодаря партнерству Ассоциации врачей авиационной медицины (АВАМ) с программой лояльности S7 Priority, медицинские работники, которые выбрали для своих путешествий рейсы S7 Airlines, смогли воспользоваться дополнительными привилегиями авиакомпании — начислить бонусные мили и скидки на авиабилеты. Кроме того, пассажиры смогли получить квалифицированную помощь в полете в случае необходимости — врачам предлагалось сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в экстренных ситуациях.

Ангелы в масках

Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентства: MOSAIC, Hype Production

Ко Дню медицинского работника банк представил видеоролик о ежедневной борьбе врачей, медсестер, санитаров и фельдшеров за жизни людей.

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году. Впереди — победители среди ярких BTL-проектов и уникальных для этого сезона работ в «Принт/Аутдор», а также неожиданные результаты голосования в категории «Брендинг».

Комментарии:
Другие материалы:
30.12.2020 в 15:30 28
«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

25.12.2020 в 11:00 11 102
«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 11:00 7 132
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 11:00 31 151
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

14.12.2020 в 11:00 10 53
«Итоги года — 2020»: шорт-листы

Попечительский совет определил финалистов конкурса лучшей рекламы. Впереди — экспертное голосование

07.12.2020 в 15:20 27
«Итоги года — 2020»: выбор читателей Sostav

Народное голосование определило лучшие работы каждой номинации конкурса

03.12.2020 в 12:10 2 10
Попечительский совет проекта «Итоги года — 2020»

23 ноября стартовал традиционный конкурс, который определит лучшую рекламу уходящего года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.