Sostav.ru
30.09.2021 в 14:53

IPG разработала инструмент для сегментации аудитории с использованием Unified ID 2.0

Он должен помочь рекламодателям оптимизировать онлайн-рекламу на фоне отмены cookie-файлов и IDFA

1

Компания IPG представила новое решение Kinesso Intelligent Identity (Kii). Оно включает инструмент Cascade Syndication («Каскадная синдикация»), который сопоставляет данные CRM бренда с сегментами аудитории сайта, используя один из имеющихся онлайн-идентификаторов, например, Unified ID 2.0, пишет Adweek.

Это позволяет увеличить охват рекламной кампании и снизить затраты на фоне отмены рекламных идентификаторов, таких как cookie-файлы и IDFA, рассказал генеральный директор Kinesso (входит в IPG) и глобальный директор по информационным и маркетинговым технологиям IPG Арун Кумар. По его словам, Kii уже пользуется ряд клиентов холдинга, их показатели match rate выросли на 20%, однако конкретные бренды Кумар не назвал.

Он отмечает, что инструмент позволяет оптимизировать показы как в открытом интернете, так и в закрытых экосистемах (walled gardens). «Мы называем это «умной идентичностью», поскольку [в будущем] появятся стандарты, которые исходят как от закрытых экосистем, так и из открытого интернета. Нужно технологическое решение, способное интегрировать все подходы, чтобы клиент мог воспользоваться преимуществами всех подходов», — добавил Кумар.

Kinesso присоединилась к использованию Unified ID 2.0 в конце июля этого года. Ранее в апреле Publicis Groupe объявила о планах объединить идентификатор со своей маркетинговой и аналитической платформой Core ID. Позже технологию одобрила и Omnicom Media Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.