Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2025 в 09:25

Инвестиции маркетплейсов в цены могут ограничить

Речь идет о выравнивании условий для онлайн-площадок и торговых сетей

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила ввести ограничение для маркетплейсов по величине инвестиций в цены на товары. Они будут ограничиваться по аналогии с вознаграждением, которое поставщики выплачивают торговым сетям. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление председателя президиума АКОРТ Станислава Богданова.

«В законе о торговле есть ограничение по размеру вознаграждений, которые поставщики могут выплачивать торговым сетям за ряд услуг, связанных с продвижением товаров — не более 5% от цены поставки… На наш взгляд, похожие ограничения могут быть установлены и для маркетплейсов», — сказал Богданов.

Решение связано с тем, что маркетплейсы в России продают те же товары, что и офлайн-ретейлеры — в том числе, продукты питания. Однако ряд практик онлайн-площадок, которые в настоящее время не урегулированы, оказывают негативный эффект на рынок.

«Маркетплейсы, направляя средства в скидки на товары, аргументируют это удобством для покупателей. Но на самом деле это негативно сказывается на альтернативных каналах продаж», — указал Богданов, отмечая, что такие действия являются примером недобросовестной практики.

Ранее сообщалось, что законопроект о платформенной экономике одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. Его действие распространят и на иностранные маркетплейсы, в частности, eBay и AliExpress.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.