Sostav.ru
10.03.2020 в 11:20

Как Kinder и Humanz вовлекли mobile-поколение в большой эко-проект

Бренд нацелен развивать в детях любовь к диким животным и бережное отношение к природе

4

В 2019 году Kinder поставил перед собой амбициозную и важную цель: рассказать детям о редких видах животных, а также научить подрастающее поколение бережно относиться к природе. Для этого была запущена коллекция игрушек Kinder Natoons, состоящая из редких животных стран Азии и Австралии.

Марина Татарская, директор по корпоративным коммуникациям ЗАО «Ферреро Руссия»:

Мы все хотели бы сохранить красоту и богатство нашей планеты для будущих поколений, но для этого недостаточно только самим заботиться о дикой природе: нам необходимо просвещать наших детей, прививать им любовь к природе, учить их бережному отношению к окружающей среде. Именно поэтому «Kinder Сюрприз» выпустил серию Natoons, посвященную редким животным и принял участие в реализации конкретного экологического проекта в России. Для нашей компании это стало замечательной возможностью не только реализовать успешный маркетинговый проект, но и внести конкретный вклад в сохранение дикой природы России.

Чтобы дети услышали послание Kinder, агентство Humanz (входит в ARK Group ) решило прибегнуть к привычному для любого ребёнка игровому формату. Было разработано приложение «Kinder Любимые животные», в котором дети могли наблюдать за естественной средой обитания диких животных.

Сканируя игрушки из серии Kinder Natoons, дети могли оживлять их в виртуальном мире приложения, следить за ареалом обитания и узнавать интересные факты о животных.

Илья Провкин, креативный директор Humanz:

Для нас крайне важным было не только рассказать детям о дикой природе, но и сделать это в весёлой, лёгкой, интересной для них манере. Сегодняшних детей не так уж легко оторвать от гаджетов. И мы решили сыграть именно на этом! В конце концов, что может быть лучше, чем узнавать что-то об окружающем мире привычным и интересным тебе способом?

В финале кампании при непосредственном участии бренда Kinder и поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) была создана экотропа в Национальном парке «Алания» на Северном Кавказе.

Благодаря этой тропе посетители парка могут знакомиться с природой и достопримечательностями в комфортной и безопасной обстановке — тропу расширили и укрепили, добавив к ней скамейки, зоны отдыха, детскую площадку и информационные стенды. Там уже гуляют дети и взрослые — а значит, задача, которую поставил перед собой Kinder, успешно выполняется.

Показатели восприятия бренда («дарит моменты радости» и «предлагает много разных игрушек») выросли на 13% и 54% соответственно.

Среднее количество продукта на участника составило 17 за время всей кампании.


Состав творческой группы:

«Ферреро Руссия»:

Маттео Соффритти — Senior Brand Manager
Юлия Шепелева — Brand Manager
Дария Дворяненко — Brand Manager
Анна Черникова — Junior Brand Manager

WWF России:

Ирина Воробьева — директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Наталья Мирохина — координатор проектов по корпоративному фандрейзингу
Валерий Шмунк — директор Представительства в экорегионе «Российский Кавказ»
Михаил Клименко — пресс-секретарь Представительства в экорегионе «Российский Кавказ»

Humanz:

Илья Провкин — креативный директор
Андрей Власюк — соуправляющий директор, интегрированные сервисы
Янина Арабиди — старший эккаунт менеджер
Сергей Федоров — старший креатор
Дмитрий Конаховский — старший арт директор
Артем Ладейщиков — креатор
Валентин Проскурин — старший дизайнер
Виктория Сорокина — дизайнер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.