Компания Hershey Co. назначила Saatchi & Saatchi новым креативным агентством бренда конфет Reese’s. Агентство было выбрано по итогам закрытого тендера, в котором также участвовали Fallon и Leo — все три агентства входят в группу Publicis Groupe.
В Hershey подтвердили назначение, уточнив, что для Reese’s будет сформирована отдельная креативная команда внутри Publicis, а за PR-направление бренда будет отвечать агентство MSL.
Детали тендера официально не раскрываются, однако источники утверждают, что Publicis представила для Hershey короткий список агентств и дополнительно предложила так называемый «креативный кредит», который бренд сможет использовать для будущих проектов.
Назначение Saatchi & Saatchi происходит на фоне трансформации маркетинговой стратегии Hershey после кадровых изменений в руководстве. В апреле компанию возглавила бывший топ-менеджер PepsiCo Стейси Таффет в роли директора по развитию, а в августе президентом и CEO стал Кирк Таннер. Ранее Reese’s не имел постоянного креативного агентства и работал с партнерами на проектной основе.
Ранее оператор Vodafone назначил Publicis Groupe основным креативным агентством для большинства своих рынков в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Компания передала французской группе большую часть своего глобального креативного контракта по итогам конкурсного отбора.
