В Setters разработали фирменный стиль для многофункционального центра «Артерия» в Уфе, где объединены креативная среда и общественная территория от экосистемы «Флакон», коворкинг, переговорные, конференц-залы, шоу-румы, выставочные пространства и фудхолл. Команда агентства раскрыла Sostav детали реализации кейса.
Команда обратилась в Setters для создания фирменного стиля. Так как центр только выходил на рынок Уфы, задача была привлечь с помощью айдентики внимание жителей к новому месту.
В фирменном стиле нужно было показать взаимосвязь пространства с городом и его местом на карте. Отразить ключевые посылы бренда — энергия, движение и экологичность. И при этом создать понятный и простой стиль, с которым будет легко работать на старте любому человеку.
Контуры — основа фирменного стиля
Главным решением для фирменного стиля стали форма пространства и контуры зданий с карты города. Айдентика построена на четырех геометрических формах — общая территория центра, контур торгово-развлекательного здания, бизнес-здания и территория парковки.
Графика подчеркивает многофункциональность пространства и показывает все направления работы — развлекательное, бизнес. Дополнительный элемент, который повторяет форму парковки, также напоминает диалоговое облако. Его можно использовать для освещений мероприятий всего центра. Простота форм позволяет легко с ними работать и использовать в диджитал-коммуникации.
Логотип
В логотипе продолжается идея использования контуров с карты города. Сокращенная версия логотипа — буква A в рамке, которая повторяет форму всего пространства.
Основной логотип — полное название центра. Рамка вытягивается, но при этом сохраняется соотношение сторон и узнаваемость формы. В дополнительную версию логотипа добавлены номер и корпуса зданий. Это позволяет сохранить стиль и узнаваемость бренда в навигации по территории центра.
Фирменные цвета
В выборе цвета команда опиралась на основные посылы бренда — энергия, движение. Яркий и насыщенный оранжевый цвет вызывает ассоциации с энергией, общением и позитивным настроением.
Также оранжевый цвет помогает отразить экологичность бренда, так как ассоциируется с природным солнечным цветом. Это позволяет бренду отстроиться от других экологичных компаний, потому что в коммуникации не будет использоваться тривиальный для этого зеленый.
Носители
Важным элементом стиля стала характерная, геометрическая типографика, она добавляет уникальности в коммуникации и поддерживает стиль на любых носителях.
По запросу клиента команда разработала шаблоны для соцсетей, баннеры на сайт, визитки и бланк, мерч, шаблон для презентаций и пиктограммы для навигации по территории.
Физические носители были менее необходимы на старте, но для будущей работы были разработаны визитки, бланк, и разнообразный мерч для будущих мероприятий, фестивалей.
Дополнительной важной частью работы стала разработка пиктограмм. Команда хотела отразить характер места во всем и также в навигации по всей территории.
В фирменном стиле получилось отразить основные идеи бренда — современность, энергичность, движение и экологичность. При этом айдентика простая в использовании, а подготовленные шаблоны позволяют любому сотруднику вести коммуникацию в фирменном стиле.
Состав творческой группы:
Менеджер: Дарья Антонова
Арт-директор: Дарья Якушина
Дизайнер: Елизавета Филиппова
Дизайнеры презентаций: Инга Буланенкова, Марина Бобелюк