Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2019 в 12:05

ForteBank и «Восход» создали и нанесли на купюры духи с ароматом женского успеха

Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе

41

Деньги пахнут — для казахстанцев они теперь пахнут успешными бизнес-вуман, а для «Восхода» — «Каннами».

Вклад женщин Казахстана в экономику страны огромен. По статистике, женщины вносят 39% в ВВП Казахстана, да и 52% всех предпринимателей — женщины.

Только говорить об этом не принято, как и не принято говорить о правах женщин. Семья обычно не поддерживает женщин, которые хотят учиться, работать и тем более заниматься собственным бизнесом. А пригласить женщину на деловые переговоры считается дурным тоном.


Чтобы поддержать бизнес-леди, казахстанский банк ForteBank реализовал проект «Бизнес — это и женское дело».

В рамках проекта был создан парфюм Forte Femme, который был преподнесён предпринимательницам в подарок. На протяжении последней недели февраля он наносился на наличные деньги, проходящие через бизнесы, созданные женщинами.

Запах, символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц, разлетелся по всей стране. Весь Казахстан буквально почувствовал вклад женщин в развитие и будущее страны.

Парфюм Forte Femme стал широко обсуждаемым феноменом в социальных сетях. К акции спонтанно присоединились известные компании, которые возглавляют женщины. Таким образом банк и бизнес-леди хотели показать потребителям, насколько велик вклад женщин в экономику страны, поменять общественное мнение и вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела.

View this post on Instagram

В каких сферах экономики могут реализовать себя женщины как предприниматели? Конечно сейчас уже не существует сугубо мужских или женских сфер, к счастью! Однако именно дизайн многие дамы видят привлекательной сферой для себя, и думают они примерно так: сидишь у бассейна с апельсиновым фрешем, скроллишь модные сайты, ездишь по неделям моды, придумываешь платья своей мечты, а армии швей шьют их для тебя любимой 😂😂😂 Мммм почти так, только в реалии на швейных рядах барахолки, поиски ткани в специализированных магазинах приходится бывать чаще, чем в Милане, Париже и еще, самое главное многие забывают, для того, чтобы быть дизайнером, нужен ТАЛАНТ)) 2010 год - время когда я стала по настоящему дизайнером одежды. Это год создания бренда Kamila KURBANI. К этому событию я шла долго, начиная с художественного колледжа, а потом и Академия (КАЗНАИ), работы у ведущих казахстанских дизайнеров. Все эти старания и мое стойкое желание создавать одежду помогли мне стать той, кто я есть. Я тогда даже не задумывалась, что занимаюсь бизнесом: создаю коллекцию, участвую в показах, параллельно работаю с клиентами, слежу за качеством работы швей, поставщиков и тд. А это все - отдельные ремесла, так что работать приходится много, и учиться новому - постоянно. Женское ли это дело? И женское, и мужское, главное - красивое и интересное 🤞но в основе всего - огромная поддержка родителей и мужа, без которой не было бы бренда #KamilaKURBANI _________________________________________ Если вы почувствуете что ваши деньги пахнут этим парфюмом, знайте что эти деньги были заработаны женщиной - предпринимателем #fortefemme ❤️

A post shared by KAMILA KURBANI (@kamilakurbani) on

Последние пять флаконов парфюма были проданы на аукционе. Все денежные средства были направлены в фонды по поддержке женского предпринимательства.

Состав творческой группы:

ForteBank (клиент)

Руководитель направления маркетинга, коммуникаций и сервисной культуры: Антон Ким
Старший эксперт направления маркетинга, коммуникаций и сервисной культуры: Эльвира Пелтола

РА Восход

Копирайтеры: Георгий Корнилов, Антон Рожин, Артем Епанчинцев, Альфия Хафизова
Дизайн-директор: Владислав Деревянных
Арт-директор: Кирилл Ратман
Продюсер: Елизавета Ларионова
Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Коммуникационный стратег: Вероника Маликова
Диджитал креативный директор: Дмитрий Маслаков
Диджитал арт-директор: Анна Маслякова
Веб-дизайнер: Лилия Загидуллина
Техлид и разработчик: Василий Цыкин

РА Комбинат

Продюсер: Елена Дмитриева
Ассистенты продюсера: Таисия Самойлова, Томирис Касенова
Креативный директор: Никита Ермолаев
Копирайтер: Расул Абидов
Арт-директор: Диана Корчевская

Daddy’s Film Production

Режиссер: Дарья Ястребова
Оператор: Тим Лобов
Продюсер: Егор Соломатин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.