Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2019 в 18:35

СТС продвигает «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом

Разработкой онлайн-платформы для квеста занималась компания ALEF DEVELOPMENT

2

На российское телевидение вернулось легендарное шоу «Форт Боярд». Его запуск сопровождался крупной диджитал-кампанией.

По данным Mediascope, премьерный выпуск на СТС собрал у экранов 23,1% телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет (Россия, города с населением 100 000+). Это является самым успешным запуском шоу на канале за последние годы.

В день эфира канал запустил масштабный квест, участники которого начали борьбу за один миллион рублей, поездку в форт Боярд, iPhone XR, AirPods, брендированные толстовки, тельняшки, зарядные устройства и другие призы. За несколько дней квест собрал 30 000 участников, а Instagram-аккаунт канала получил более 20 000 новых пользователей, преодолев отметку в 1 млн.

Цель квеста — объединить телеэфир и интернет. С первого выпуска зрители собирают коды, спрятанные в эфире шоу на графических плашках. Каждый код даёт доступ к новому заданию, которое нужно выполнить в течение 30 секунд на сайте акции. Заработанные каждым участником ключи хранятся в его личном кабинете на сайте, куда также загружена сетка лидеров.

Самые активные участники получают возможность заработать ещё и боярды — валюту, придуманную специально для промокампании. Монеты можно получить за быстрое прохождение заданий и за дополнительные испытания в социальных сетях.

Пользователь сам выбирает, что делать с бонусами: можно не дожидаться окончания квеста и обменять их на призы, но если хочется возглавить турнирную таблицу и выиграть главные призы, нужно собирать боярды вместе с ключами.

Чтобы уравнять шансы зрителей, проживающих в разных часовых поясах, организаторы решили открывать доступ к заданиям после эфира в Москве.

Пользователи узнавали о квесте благодаря промороликам в эфире СТС и радиостанций, социальным сетям и сайту телеканала. К участию в конкурсе приглашали лица СТС и участники шоу.

Никита Ерунков, руководитель digital-направления канала СТС:

Все мы смотрели «Форт Боярд» с детства и мечтали оказаться на месте участников. И сейчас СТС дарит такую возможность каждому зрителю. Нам хотелось создать масштабную приключенческую историю, объединяющую телеэфир и интернет так, чтобы зритель с нетерпением ждал каждый выпуск, входил в кураж и с азартом добывал ключи и бонусы. Конечно, один миллион рублей и поездка в легендарный форт Боярд — призы уникальные, ожидающие самых преданных поклонников шоу, готовых бороться до конца.

Разработкой онлайн-платформы для квеста занималась компания ALEF DEVELOPMENT. Платформа адаптирована под любое мобильное устройство.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.