Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2019 в 16:25

«Флакон» и «Хлебозавод» не ужились в одном пространстве

Творческие кварталы решили разъединиться

1

Дизайн-квартал «Флакон» и «Хлебозавод № 9» решили разъединить свои творческие пространства после восьми месяцев совместной работы, сообщается в пресс-релизе компаний. Акционеры объяснили необходимость такого решения невозможностью развивать две разные бизнес-модели в одном пространстве.

Михаил Малов, акционер «Флакона» и «Хлебозавода»:

Мы попробовали объединиться, результат не оправдал наших ожиданий, и мы хотим сохранить оба бренда в их уникальности. Сейчас мы имеем на руках готовый кейс, который показывает нам, что не вся синергия хороша, не весь бизнес должен стремиться стать «сетевым», и что иногда два сильных бренда оказываются эффективнее по отдельности.

Обе площадки останутся при своих названиях и индивидуальном брендинге. «Хлебозавод» вернется к историческим значениям, «Флакон» продолжит использовать айдентику, которую сформулировала команда Shuka Design. При этом площадки не отказываются от идеи проведения совместных мероприятий. В декабре здесь состоится ярмарка «Рождественская разбериха».

После разъединения «Хлебозавод» будет готовиться к открытию поблизости станции МЦД, которая расположится на границе общественного пространства. Также площадка расширит пул арендаторов за счет двух известных российских компаний. Команда объявила о намерении больше времени уделять художественной повестке. Так предполагается, что весной на «Хлебозаводе» пройдут выставки.

«Флакон» будет заниматься работой по расширению пространства за счет территории, которая принадлежит Троллейбусному депо. Продолжится сотрудничество с мэрией Москвы.

Флакон существует с 2009 года, а «Хлебозавод» — с 2016. Первый появился как офисное пространство для творческих людей. Второй — как городское пространство для прогулок и покупок.

Творческие пространства объявили о закрытии и объединении весной этого года. Новый дизайн-квартал стал самой крупной креативной площадкой страны. Общая площадь нового пространства составляла около 50 тысяч м2.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.