Бренд посуды и бытовой техники Röndell начал долгосрочное сотрудничество с народным артистом России Филиппом Киркоровым. Певец будет представлять продукцию бренда на всех площадках. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Год назад Röndell вошел в портфель собственных торговых марок группы компаний Merlion. Это запустило процесс трансформации, включающий обновление продуктового ряда и переосмысление позиционирования бренда. Итоги проделанной работы Röndell представил в коллаборации с Киркоровым.
Совместная рекламная кампания стартовала в конце октября под слоганом: «Профессионалы рекомендуют — выбираешь ты». В основе коллаборации лежит убеждение, что путь к успеху складывается из тысяч решений, которые мы принимаем ежедневно. За любым достижением стоит невидимая для большинства работа: рутина, дисциплина, упорство и преданность своему делу. Каждое такое решение становится кирпичиком в фундаменте будущей победы.
Ольга Пастушенко, ведущий бренд-менеджер Röndell:
В основе нашей новой кампании лежал поиск образа, олицетворяющего безусловный профессионализм и верность своему делу. Мы искали героя, чей путь — это наглядный пример осознанного восхождения к вершинам мастерства. Выбор пал на Филиппа Киркорова не просто как на артиста, а как на феномен, стоящий вне времени и трендов. Для нас было важно показать его как человека, который целиком отдает себя профессии, постоянно развивается и, благодаря этой преданности, уже много лет остается значимой фигурой для самых разных поколений. Мы были рады, что идея нашла поддержку у Филиппа и его команды. Филипп подтвердил, что эта концепция точно отражает его собственное видение профессии. Такая реакция стала для нас главным подтверждением: мы попали в точку.
Эта же философия лежит в основе стратегии Röndell. Авторитет формируется из прожитого опыта, в котором каждая деталь имеет значение. Этот путь доступен любому, кто готов делать выбор в пользу качества перед компромиссом.
Привлечение Киркорова в рекламную кампанию — один из ключевых элементов обновления бренда. Цель — повысить узнаваемость и укрепить доверие перед стартом продаж обновленного и расширенного портфеля малой и крупной бытовой техники.
Напомним, в прошлом году Киркоров стал лицом бренда бытовой химии LAMM. Певец появился с продукцией компании в клипе на совместную песню с Олегом Майами.
