Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go», перешел на новую должность в «Яндексе». Он назначен директором по маркетингу нейросетей и умных устройств в «Яндекс Алисе». Об этом сам Аксютин сообщил в соцсетях.
Под руководством Аксютина в прошлом году сервис «Яндекс Go» провел ребрендинг. Ранее Аксютин также руководил подразделением маркетинга в «Яндекс Такси». За его плечами — должность коммуникационного директора ПИК, а также работа в
Instinct /BBDOGroup, R.POINT, ADCR.
В феврале сообщалось, что Валерий Стромов занял должность руководителя направления «Алисы» и умных устройств «Яндекса». На эту позицию он перешел с поста технического директора направления рекламных технологий.
Ранее «Яндекс» объявил о том, что автономный транспорт станет отдельным бизнес-направлением компании. Подразделение войдет в Yandex B2B Tech, а возглавит его Сергей Мельник, который ранее отвечал за «Алису» и умные устройства.
