Sostav.ru
17.07.2020 в 14:35

Сейлз-хаус «Эверест» представил рынку спортивную экосистему

Это карта активов, куда входят телеканалы, спортивные блогеры, сервисы и издания

Эверест заходит на территорию спортивного маркетинга. 16 июля сейлз-хаус в рамках серии бизнес-мероприятий EVEREST EXPERT представил на онлайн-конференции «PROСПОРТ» спортивную экосистему «Эверест». Мероприятие прошло в пресс-центре МИЦ «Известия».

Экосистема предлагает рекламоадателям новые возможности и представляет собой карту активов, в которую входят телеканалы РЕН ТВ и UFC ТВ, IZ.ru, сайт и газета «Спорт-Экспресс», онлайн-сервис moretv.sport, каналы и сайт Eurosport, сервис Eurosport Player, спортивные блогеры HYPE, а также гоночный комплекс «Игора Драйв».

Каролина Соколова представила секцию «Everest has it all: на старт, внимание, спорт!». Глава сейлз-хауса «Эверест» рассказала о новаторстве в подходах, омниканальных решениях в зоне спортивной тематики и о том, как новая экосистема с единой точкой входа одновременно отвечает на запрос и аудитории, и брендов:

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:

Спортивный маркетинг — мощнейший инструмент, позволяющий эффективно продвигать бренд. Спорт объединяет, вдохновляет и создает суперлояльную, уникальную по качеству аудиторию. Размещаясь в спортивном контенте, бренды получают множество преимуществ, и одно из главных — его высокая эффективность с точки зрения создания эмоциональной связи с потребителями.

Те невероятные эмоции, которые зрители получают во время матчей и соревнований, закрепляют бренд в памяти и дают заветный AdRecall в момент покупки. Чтобы спорт начал работать на вас, необязательно иметь спортивную платформу бренда — используйте спортпродукт «Эверест» для решения конкретных задач по охвату и лояльности, используйте сезонные флайты и не бойтесь стать первыми в своей категории.

Анастасия Александрова, директор департамента продаж спортивных ресурсов сейлз-хауса «Эверест», представила участникам конференции успешные рекламные кампании в России и в мире. Затем зрители увидели прямое включение «Москва — Санкт-Петербург» с офлайн-локации «Игора Драйв».

Яна Белякова, начальник департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть», которая находилась непосредственно на площадке, поделилась впечатлениями от возможностей трассы высочайшего уровня, а также рассказала о преимуществах спортивного маркетинга, отметив, что спорт — это тренд в том числе для брендов.

Эксперты — управляющий директор OMD Fuse (входит в OMD OM Group ), глава UFC Russia Антон Ефимов и вице-президент UFC по России Андрей Громковский — обсудили, каковы причины роста спроса на спортивный контент, почему бренды выбирают амбассадорами успешных спортсменов, как превратить поклонников спорта в поклонников бренда.

Завершила конференцию специальный гость Анастасия Нифонтова, мотогонщица, первая участница ралли «Дакар» из России и атлет Red Bull. Мастер спорта международного класса объяснила феномен спорта как современного массового явления тем, что людям нравится работать на пределе возможностей, они испытывают неповторимые ощущения, преодолевая себя, а еще очень ценят свою причастность к тем видам деятельности, которые приносят великим спортсменам большие победы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.