Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2019 в 12:35

Агентство RADAR разработало отечественный бренд премиальных сыров

Для каждого сорта сыра выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения

7

Перед агентством Radar Advertising была поставлена задача разработать бренд-платформу для вывода на российский рынок новой торговой марки выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров (сорта Маасдам, Пармезан, Комте, Грюйер и других) — Endorf.

Необходимо было разработать аргументированную бренд-стратегию, подкреплённую актуальными данными о состоянии и перспективах рынка, анализом сильных и слабых сторон конкурентов, а также детальным исследованием и описанием ключевых сегментов целевой аудитории, включающую в себя полный комплект бренд и рекламных материалов.

После введения санкций и запрета на импорт более чем 90% элитных сыров в Россию российский рынок начал внедрять европейские технологии для производства качественного продукта, который будет оценен гурманами. Несмотря на все усилия, спрос до сих пор не удовлетворён, а небольшие частные сыроварни физически не способны обеспечить ценителей вкусным ароматным сыром.

При этом потребители, ядро целевой аудитории — люди с развитым вкусом, опытные гурманы, жители крупных городов с развитой ресторанной культурой, часто путешествующие и регулярно бывающие в гастрономических турах гедонисты. Они — фанаты сыра, испытывающие тоску по любимым композициям вкуса и аромата.

Агентство RADAR разработало Endorf — это первый российский бренд выдержанных твёрдых и полутвёрдых сыров.

Endorf звучит и как благородная европейская фамилия, и так топоним, связанный с локальным, географически подтверждённым производством. Любопытно, но название бренда созвучно слову «эндорфин», тем самым обещая хорошее эмоциональное состояние и приятные впечатления.

На основе глубокой проработки концепции позиционирования бренда в отделе дизайна RADAR разработали логотип и упаковку, в которых отражены и благородные мотивы, традиции, лежащие в основе классического качественного сыроварения, и высокое качество натурального продукта. Медный блеск фирменного знака — отсылка к сложившимся за века европейским технологиям производства, в которых применяется специальная медная посуда. Леттеринг нарочито угловатый, напоминающий неровные отламывающиеся куски сыра.

Характерный для премиального сегмента темный фон повышает качественное восприятие продукта и усиливает желание его попробовать. Глубокий синий цвет создаёт уникальную бренд-зону на полке, что поможет покупателям легко идентифицировать сыры Endorf. Иллюстрации, выполненные в технике рисования углем, передают натуральность, а изображенные на них коровы в естественной среде обеспечивают теплый эмоциональный отклик.

Для каждого сорта сыра был выбран пейзаж, соответствующий стране его оригинального происхождения. Цветовое кодирование сортов позволяет не ошибиться в выборе, а выходящая за периметр этикетки печать акцентирует внимание выдержанности сыра, способе его приготовления и создает дополнительную ценность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.