Генеральный директор «дочки» МТС — МТС AdTech — Елена Мельникова может уйти из компании, сообщили Sostav источники на рекламном рынке. В пресс-службе МТС AdTech от комментариев отказались. Собеседник, близкий к Елене Мельниковой, отметил, что окончательное решение не принято, а источники «выдают желаемое за действительное».
Мельникова руководила центром продуктов диджитал-рекламы и информирования МТС с 2018 года и центром продуктов агентского сопровождения, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В 2021 году она была назначена директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО «Стрим» (с марта 2025 года — ООО «МТС Рекламные технологии»).
Сейчас компания «МТС Рекламные технологии» находится в процессе преобразования из ООО в акционерное общество, решение о реорганизации было принято 17 марта общим собранием участников общества.
Под руководством Елены Мельниковой были запущены ключевые AdTech-продукты компании, включая платформы «Маркетолог PRO» и «МТС маркетолог», а также реализованы стратегические приобретения Buzzoola, Segmento и Getblogger.
В апреле 2024 года Мельникова вошла в правление МТС как вице-президент по рекламному бизнесу, отвечая за стратегическое развитие рекламной вертикали оператора и увеличение доли компании на рынке рекламных услуг.
Ранее Елена Мельникова занимала должность директора по маркетингу группы «Медси», а также работала в холдинге «Просвещение». До этого более 13 лет руководила проектами в Шведском торговом и инвестиционном совете в России, продвигая компании Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca.
