Sostav.ru
10.04.2020 в 09:35

Dove изменил рекламную кампанию, чтобы поблагодарить медиков, борющихся с COVID-19

Бренд включил лица медиков, искалеченные долгим ношением защитных средств, в кампанию «Настоящая красота»

3
Скриншот / YouTube

Бренд Dove изменил облик рекламной кампании «Настоящая красота», добавив в нее лица медицинских работников, травмированные защитными средствами, которые они подолгу носили, работая с коронавирусными больными, пишет издание AdAge.

Эта идея пришла в голову представителям канадского рекламного агентства Ogilvy, когда они увидели фотографии, сделанные итальянским фотографом Альберто Джулиани. Исполнительный вице-президент бренда Dove Алессандро Манфреди заявил, что они захотели изменить кампанию и показать, что мужество прекрасно.

На изменение акции в Канаде ушло несколько дней, еще пара дней потребовались для того то, чтобы адаптировать рекламу для США. В первой стране обновленная кампания стартовала уже в начале недели, в США также появились рекламные объявления с фотографиями местных медиков, далее последуют изменения в других странах.

В марте 2019 года стартовал проект #ShowUs от Dove совместно с Girlgaze — это база из 5 тыс. снимков, которые показывают, насколько разнообразна внешность женщин и как она отличается от привычных глянцевых картинок.

Все фотографии доступны на платформе Getty Images, их смогут использовать бренды и журналисты. Принять участие в проекте может любая женщина, которая захочет показать, как она выглядит на самом деле, а не загнанная в рамки стандартов красоты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.