Sostav.ru
28.01.2022 в 10:30

Кейс Doping Creative Agency: как дети создали OOH-кампанию для Volvo в Армении

В агентстве рассказали, как бренд выстраивал коммуникацию с новой аудиторией

В октябре прошлого года Volvo вышел на рынок Армении. По всему миру бренд уже долгое время выстраивает позиционирование вокруг безопасности, комфорта, инновационных решений и в новой кампании решил использовать такой же подход. Коммуницировать с аудиторией начали с открытия первого pop-up магазина, где представили жителям Еревана новую модель Volvo XC90. О том, как возник проект «Volvo — для нового поколения», Sostav рассказала команда Doping Creative Agency .

Аудитория и её ценности

Представители целевой аудитории Volvo — мужчины и женщины от 32 до 45 лет, у которых есть дети до 12 лет. Они живут в столице, в Ереване, имеют высокооплачиваемую работу. Семья для них важнее всего. Мы должны были привлечь внимание к бренду, выстроить коммуникацию с аудиторией вокруг открытия первого магазина и представить новую модель Volvo XC90.

Маленькие эксперты

Родители, выбирая машину, ставят в приоритет надёжность и безопасность для всей своей семьи, в особенности для детей. Мы в этой заинтересованности увидели возможность, чтобы создать кампанию. Но как это сделать? Было решено показать Volvo глазами тех, о ком заботятся и родители, и бренд.

Русудан Грдзелидзе, менеджер по маркетингу Volvo Car Caucasus:

Открытие Volvo в Армении, в Ереване, было для нас значимым событием, которое однозначно требовало соответствующей коммуникации. Нам было необходимо найти такое решение, которое отражало бы преимущества бренда и было знакомо местному потребителю. Эту важную миссию мы доверили креативному агентству Doping Creative Agency.

Мы отталкивались от того, что если сами дети одобрят машину, то и у родителей увеличится желание её приобрести. Иными словами, дети — это маленькие эксперты, профессиональное мнение которых важно для родителей. Для создания рекламных постеров мы пригласили ребят самим осмотреть Volvo XC90 и поделиться с нами своими впечатлениями. Для презентации машины мы выбрали излюбленное место всех детей — парк аттракционов Ереван парк.

Маленькие эксперты изучили «забавные» части машины:

  • интерьер;
  • экосистему;
  • сиденья-бустеры;
  • автоматическую дверь багажника.

И не оставили без внимания функции безопасности:

  • систему предупреждения водителя;
  • систему обнаружения крупных животных;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при парковке;
  • систему распознавания пешехода и многие другие.

После знакомства с машиной мы попросили ребят поделиться с нами своими впечатлениями и нарисовать автомобиль таким, каким они его запомнили, со всеми его особенностями. Рисунки детей стали рекламным материалом, их разместили на билбордах в городе, а также в приглашениях на открытие магазина. Творения ребят также увидели пользователи интернета, для продвижения мероприятия мы также задействовали сервисы Google, Facebook и Instagram.

После официального открытия pop-up магазина 16 октября постеры видоизменились, в них появилась фотография самой машины.

Оганес Маргарян, креативный директор Doping Creative Agency:

Для нас эта затея была рискованной. Мы понимали, что она либо закончится успехом, либо провалом. Если бы всё пошло не по плану, нам пришлось бы начать строить новую кампанию, но клиент и потребители могли и не забыть провал. Мы доверили детям серьёзный взрослый бренд Volvo и передали им все бразды правления. Они сами своими руками создали постеры, нарисовав новую модель авто такой, какой увидели её после небольшого осмотра.

Результаты

Результаты кампании превзошли наши ожидания. Было запланировано 23,5 млн показов. За период с 14 октября по 30 ноября рекламные сообщения увидели 34,7 млн раз, что на 48% выше. Это многообещающий результат для страны с трёхмиллионным населением.

После окончания кампании и открытия магазина за полтора месяца было продано 70% имеющихся в наличии машин. Примечательно, что один из автомобилей был продан прямо во время торжественного открытия магазина.


Состав творческой группы

Volvo (клиент)

Doping Creative Agency (агентство)

Креативный директор: Оганес Маргарян
Арт-директор: Ануш Казарян
Копирайтеры: Тигран Геворгян, Тигран Сирунян, Анжела Петросян
Дизайнер: Ани Амарян
Креативный продюсер: Нарек Акопян
Аккаунт менеджер: Диана Степанян

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.