Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2019 в 13:30

Сериалы собственного производства обеспечили «Dомашнему» рекордный результат среднемесячной доли

Телеканал подвел итоги первого квартала 2019 года

канал Dомашний подвел итоги первого квартала 2019 года: март стал самым удачным месяцем этого периода, а сериал «Моя любимая мишень» — самой успешной премьерой среди проектов собственного производства. По данным Mediascope, среднесуточная доля «Dомашнего» по России в целевой аудитории (женщины от 25 до 59 лет) за январь, февраль и март 2019 года составила 4,6%, при этом средняя доля в прайме — 4,7% (пн-вс).

В январе доля телеканала по России составила 4,3%. В феврале «Dомашний» переключил скорость и обогнал конкурентов в телевизионной гонке с долей 4,6%. В марте доля составила 4,8%. Это лучший результат среднемесячной доли за всю историю «Dомашнего».

Такой успех телеканалу обеспечили прежде всего сериалы собственного производства, самыми рейтинговыми из которых стали детективная мелодрама «Моя любимая мишень», показавшая рекордную долю — 7.3% по России в целевой аудитории (женщины от 25 до 59 лет), мелодрама «Любовь по контракту» с долей 5,6% и «Сколько живет любовь» с долей 4,8%.

Также росту показателей поспособствовали сериалы совместного производства: «Аметистовая сережка», «Верни мою жизнь» и «Жена по обмену», прошедшие с долей 5,2%, «Верь мне» с долей 4,8% и мелодрама «Лучше всех» с долей 4,6%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.