Sostav.ru
10.04.2021 в 11:00

«10 лет открываем границы вкуса!»: «Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

В рамках нее пользователи смогут отправиться в виртуальное путешествие по хронологии открытия ресторанов

4

В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы DPG Russia разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Как отметила команда праздничного промо, все его элементы позволяют пользователю отправиться в путешествие по хронологии «Додо» — для этого был запущен специальный лендинг, на котором можно открыть виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах.

Все стикеры уникальны — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Также их можно встретить в офлайн-формате — в качестве приятного дополнения к заказу.

За каждый «открытый» город участник розыгрыша получит яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации смогут получить поездку в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы или саму пиццу.

Также креаторы подготовили на лендинге статистику, благодаря которой клиенты «Додо Пицца» смогут узнать общее количество заказов, совершенных за все время существования бренда, — любимое блюдо, дату совершения первого заказа и множество других памятных деталей.

Тамара Шайдулина, менеджер проекта «Додо Пицца»:

За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами — все это было бы невозможно без наших клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут для себя «открыть».

Еще одним элементом промо стал анимационный OLV-ролик по мотивам стикеров с городами России — в нем рассказывается история бренда, изображена часть большого пути, который он прошел за эти годы. В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».

Роман Боков, креативный директор DPG Russia :

Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти десять лет. Именно поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети.

Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тыс. подписчиков со всей страны.

Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля 2011 года в Сыктывкаре — столице Республики Коми. На сегодняшний день более 600 заведений бренда работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ). В марте стало изместно, что компания планирует провести IPO в начале 2024 года.


Состав творческой группы:

«Додо Пицца» (клиент):

Менеджер проекта — Тамара Шайдулина
Менеджер по промомаркетингу — Анастасия Детинкина
Медиадиректор — Артур Богданов
Digital-маркетолог — Владислав Бурый
SMM — Кристина Айдумова
Креативный продюсер — Никита Кретов
Копирайтер — Алина Аскарова
Бренд-менеджер — Евгения Синицына
Лидер формата «доставка» — Наталья Степанова
Менеджер по персонализированному маркетингу — Анастасия Дубровина
Дизайн — Майк Семёнов, Максим Новохатский, Анатолий Малахов
Product Owner — Александр Столяров
Разработчик — Усман Аюпов
Юрист — Мадина Садирова

DPG Russia (агентство):

Креативный директор — Роман Боков
Креативный лидер проекта — Юлия Музыко
Арт-директор — Анастасия Шведова
Дизайнеры — Татьяна Хина, Евгения Прокушенкова
Иллюстраторы — Анна Лиа, Ирина Безпрозванных, Елизавета Власова, Александр Блосяк, Татьяна Вышлова, Татьяна Метелик, Кира Сокольникова
Аниматоры ролика — Екатерина Печурина, Алексей Закатов
Директор клиентского сервиса — Кристина Панделе
Лидер проекта — Кристина Богомазова
Digital-директор — Ярослав Якубович
PR-директор — Мария Бабина
PR-менеджер — Кристина Иванченко
Копирайтер — Екатерина Обухова
Дизайнер — Валерий Мельников
Frontend-разработчик — Константин Шевелев
Backend-разработчики — Владимир Соболев, Александр Усков, Андрей Пахомов, Владислав Григорян, Дмитрий Братчиков, Елена Уткина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.