Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2025 в 14:30

Дмитрий Коробков «обрастает» тяжеловесами

Группа «Летопись» пополнилась двумя специалистами с многолетней историей влияния на рекламную индустрию

33

Группа «Летопись» пополнилась двумя специалистами с многолетней историей влияния на рекламную индустрию.

Игорь Лутц и Сергей Улыбабов — по словам Дмитрия — стали партнерами группы. Лутц возглавит технологическое направление, а Улыбабов — контентное.

Коробков сообщил, что агентство MILK станет частью холдинга «Летопись» и партнером Havas в России.

Игорь Лутц — академик Академии российской рекламы. Один из создателей креативной индустрии. Дизайнер, креативный директор один из учредителей и партнеров BBDO Russia, он более двадцати лет руководил проектами крупнейших брендов, включая Mars, PepsiCo, P&G, Visa, «Альфа-Банк» и «Сбербанк». С 2013 года Лутц ушел из агентского бизнеса и сфокусировался на технологических и венчурных проектах: в частности, стал партнером фонда The Untitled, запущенного с Константином Синюшиным. Сейчас Лутц — активный инвестор в IT и AI-проекты.

Сергей Улыбабов — сооснователь и бессменный управляющий партнер агентства MILK. Его путь — от рекламы в издательских домах «Коммерсантъ» и «Афиша» до создания одного из самых узнаваемых независимых агентств на рынке. Под его руководством MILK развивало проекты в области интегрированных кампаний, брендинга и контентной стратегии.

Историю развития конфликта Дмитрия Коробкова с действующими собственниками группы АДВ+ можно прочитать в нашем материале.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.