Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2019 в 17:30

Кладбище подушек и пранкинг-приложение: традиционный обзор свежих digital-проектов

Самый технологичный креатив в сети и за ее пределами

3

Зачем нужно кладбище подушек и как связаны «ВКонтакте», «Бургер Кинг» и криптовалюта — об этом и многом другом в нашем обзоре digital-проектов за апрель.

Nectarin и Askona презентовали «Кладбище домашних подушек»

«Кладбище домашних подушек» — самый пугающий сайт агентства, по информации самих креаторов. Вместе с Askona Nectarin создало сайт, приуроченный к акции по утилизации старых подушек. Вдохновлялись креаторы очередной экранизацией Кинга.

«ВКонтакте» и Instinct запустили первые в России стикеры с жестовым языком

С помощью набора анимированных стикеров пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.

Всего в наборе 28 стикеров. Собрать их поможет чат-бот — чтобы запустить его достаточно написать приветственное сообщение в сообщество «Благотворительность ВКонтакте». В переписке пользователь знакомится с бурундуком Квипом. В течение 10 дней персонаж будет проводить виртуальную экскурсию по Городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха и особенностях общения с ними.

Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов — и получать за это стикеры. Набор обучает как самым простым выражениям, таким как «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт в разных жизненных ситуациях — например, предложить помощь и даже сделать селфи.

Пранкинг-приложение от Fanta: популярные блогеры поделятся идеями для приколов над друзьями

Fanta запустила пранкинг-приложение в VK для подростков. В нём можно создавать и делиться друг с другом забавными персонализированными видео, вдохновляясь при этом идеями блогеров — амбассадоров Fanta.

Проект по запуску приложения — часть глобальной кампании Fanta «Вот это поворот». Главными вдохновителями тинейджеров на веселый пранкинг в VK-приложении стали 4 любимых и популярных среди подростков блогера — амбассадора Fanta: Андрей Глазунов, Влад Бумага, Бинет Сенн и Катя Адушкина.

Fanta изучила интересы подростков и выяснила, что ребята фанатеют от блогеров, которые снимают забавные вайны, публикуют смешные истории и постоянно шутят друг над другом. Юмор и пранкинг — это то, что сегодня привлекает подростков и что их объединяет.

«Наше приложение в VK — это возможность не только смотреть прикольные видео от популярных блогеров, но ещё стать их героем и разыграть своих друзей. Благодаря инновационным инструментам социальных сетей мы смогли создать уникальный персонализированный контент для каждого пользователя», — комментирует Светлана Просвирова, менеджер по работе с социальными медиа и лидерами мнений.

Студия дизайна «Алалай» создала новый сайт для детского косметического бренда «Моё Солнышко»

Сайт производителя детской косметики — это территория молодых мам со средним достатком. У них всегда катастрофически мало свободного времени и буквально каждая минута на счету. География бренда включает не только все регионы России, но и соседние страны.

В студии учли все эти нюансы при создании сайта, и теперь креаторы признаются, в нём нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание и потратить бесценное время мамы. Каталог с простыми и удобными фильтрами, косметика бренда с понятным описанием и отзывами настоящих людей, доступная информация о безопасности производимых фабрикой средств.

По задумке, вся важная информация представлена не в виде скучных шаблонных тестов, а как ёмкие иллюстрированные статьи и инфографики с советами экспертов и специалистов.

Нейросеть Mail.ru отреставрирует военные фотографии

К 9 мая Почта Mail.ru представила первый в России сервис по реставрации старых фотографий. Технология компьютерного зрения обработает архивные снимки, которые можно будет скачать в высоком качестве, выложить в социальных сетях, сохранить в семейном архиве, а также загрузить на сайт «Бессмертного полка» и распечатать для участия в акции.

На сайте проекта можно загрузить отсканированные фотографии своих близких. Нейросеть восстановит потерянные детали на снимке, устранит дефекты и по желанию пользователя даже раскрасит черно-белое изображение.

В сервисе по реставрации фотографий применяется технология машинного обучения: нейросети показывается очень большое количество старых фотографий, военных фильмов и кадров кинохроники. Сеть запоминает внешний вид всех встречающихся на фотографиях объектов и, сохраняя их в памяти, впоследствии может идентифицировать недостающие объекты на изображении и дорисовать их.

Рокетбанк выпустил игровое приложение — в нём можно заработать

RoсketWay — первая мобильная игра от «Рокетбанка». Она бесплатна и представляет собой аркаду-платформер. Игрок путешествует по событиям из жизни банка, преодолевает препятствия и собирает рокетрубли, которые можно один раз, пройдя игру полностью, вывести на бонусный счёт.

«Бургер Кинг» начал сотрудничество с криптовалютой во «ВКонтакте»

"Бургер Кинг Россия" объявил о запуске новой партнерской программы с «ВКонтакте», благодаря которой каждый гость ресторанной сети может получить VK Coins за любой заказ.

Согласно соглашению о партнерстве, с 18 апреля на чеках Бургер Кинга будет размещаться QR-код, отсканировав который через приложение VK Coins, «майнер» будет получать по 100 тысяч «койнов».

"Этим проектом мы впервые в мире открыли новый вид «майнинга» криптовалюты — через реальные действия. Более того, отныне зарабатывать криптовалюту можно просто удовлетворяя одну из базовых потребностей — в еде", — сообщил Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.

bruno banani устроил «флирт-прокачку» в рамках промо нового аромата

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow .

Для участия в проекте в группе бренда в Vkontakte были отобраны 5 героев — умных и интеллигентных, но при этом стеснительных и неуверенных в себе парней. Участники должны были перевоплотиться в мастеров флирта, чтобы завоевать симпатию и внимание главной героини — Daring Woman. За прокачку парней отвечал известный шоумен, актер и гуру соблазнения — Сергей Мезенцев. Под руководством харизматичного наставника участникам пришлось пройти ряд испытаний — кардинально изменить стиль, проверить свои навыки флирта при знакомстве в клубе и сняться в фотосессии для рекламы аромата.

Все выпуски шоу транслировались в группе бренда Vkontakte, где всего за три эпизода флирт-прокачки участники изменились до неузнаваемости и превратились из скромных гиков в уверенных в себе парней прямо на глазах у зрителей.

МГТС зачитала рэп на тему новых «крутых» тарифов

МГТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку двух новых суперскоростных тарифов по рекордно низкой стоимости — «Крутой» и «Супер Крутой».

Чтобы привлечь целевую аудиторию предложения — молодежь и трендсеттеров в сфере интернет-технологий, МГТС взяла за основу узнаваемые элементы рэп-культуры.

Кампания представляет собой микс из оффлайн- и онлайн-активаций: анонсирование тарифных планов в интернете, наружной рекламе и на радио, и SM-розыгрыш бесплатного подключения к интернету на год с использованием специальной коллекции рэп-масок для записи «Историй» и трансляций в соцсетях. Победителями станут 100 счастливчиков, которые в случайном порядке будут названы «Крутым победителем». Остальные участники получат доступ к специальной коллекции рэп-масок для записи «Историй» и трансляций в соцсетях.

«Росбанк» запустил новый сайт с digital-агентством Red Collar

Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция.

При создании сайта использовался подход mobile-first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. С точки зрения визуальной концепции сайт следует современному тренду на простоту и минимализм. Отсутствие лишних интерфейсных элементов и информационного шума позволяет пользователям быстрее найти нужную информацию или функцию, а современные дизайн-решения делают взаимодействие с сайтом простым и интерактивным.

Одной из главных задач сайта было передать, что «Росбанк» — надежный банк с международным уровнем сервиса, который стремится создавать будущее вместе со своими клиентами. Новый дизайн опережает тренды в банковской сфере: он светлый, с большим количеством воздуха и построен на типографике.

Дизайн также призван конвертировать интерес новых клиентов в приобретение продукта. Для этого сделали понятную навигацию по 58 уникальным страницам.

Для каждой категории клиентов создали самостоятельный раздел, попасть на который можно из выпадающего меню в хедере (шапке) сайта. Благодаря продуманной логике страницы не перегружены, а пользователь без труда найдет то, что ищет.

Все разделы сохранили уникальность сегментов бизнеса банка и одновременно оформлены в едином стиле. Дизайн легко адаптируется, поэтому всегда есть пространство для создания новых страниц.

«Игра Престолов» на «Винзаводе»: «Амедиатека» и BBDO Moscow создали Крипту с приоткрытой могилой Джона Сноу

На территории «Винзавода» теперь есть все, чтобы фанаты сериала пережили знаковые моменты «Игры престолов». В частности, в Крипте можно будет вспомнить уже убитых персонажей и обстоятельства их смерти — у каждого экспоната есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы попасть в виртуальную версию Крипты и посмотреть сцену смерти из сериала.

Чтобы попасть в Крипту, необходимо зарегистрироваться на сайте. Хештег экспозиции — #явкрипте. Подробнее на Sostav.

«Восход» воспитал искусственный интеллект на «Дожде» и «России-1»

Две системы искусственного интеллекта, подобно близнецам, разлученным при рождении, «воспитывались» в принципиально разной информационной среде. Одна «потребляла» контент телеканала «Россия-1», вторая — независимого канала «Дождь».

Эксперименты креаторов и разработчиков проводились на технологиях Question Answering Model (Q&A), ODQA, Word Embeddings. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.