Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2025 в 15:20

«Делимобиль» и «ОТП Банк»: как заставить рекламу работать на каждом углу

Проект, который получил 383 млн показов

9

В эпоху, когда стоимость клика растет, а баннерная слепота становится нормой, маркетологи внедряют новые форматы взаимодействия с пользователями. «Делимобиль» и «ОТП Банк» нашли решение — сделали рекламу частью городской среды и превратили обычные поездки в точки контакта с аудиторией.

Яркие брендированные автомобили, обклеенные рекламой «ОТП Банка», привлекли внимание горожан. Мобильные носители оказались на 28% выгоднее по сравнению с билбордами при равном охвате. Пользователи выбирали эти машины для поездок — общий пробег составил более 4 млн километров. О том, как каршеринг и банк создали эффективную рекламу, команда проекта рассказала Sostav.

Цель

У «ОТП Банка» была задача познакомить аудиторию со своими продуктами и мотивировать людей пользоваться услугами банка. «Делимобиль» стремился увеличить частоту поездок и укрепить лояльность постоянных клиентов. Для этого партнеры объединили сервисы, создав единый пользовательский путь, где их предложения органично дополняют друг друга.

Реализация проекта

Ключевая идея коллаборации — связать поездку в «Делимобиле» с банковскими услугами.

Визуальный сигнал. Для проведения кампании партнеры выбрали три города — Екатеринбург, Казань и Новосибирск, и оклеили 600 автомобилей. Машины категорий «эконом» и «комфорт» оформили в фирменном лаймовом цвете «ОТП Банка» с мотивирующим слоганом «Все будет ОТП!» Брендированные автомобили органично вписались в городскую среду, привлекали внимание горожан и пользователей сервиса.

Цифровое предложение. Партнеры не стали ограничиваться оклейкой. В приложении «Делимобиля» появилось специальное предложение: оформить карту «ОТП Банка», привязать ее и получить кешбэк до 10% за поездки. Получился простой и понятный механизм: пользователь видит на улице яркий автомобиль, садится в него и узнает в приложении, как может сэкономить на поездках.

Что получилось в итоге

Брендированные автомобили доказали свою эффективность как рекламный носитель. Оклейка машин обошлась на 28% дешевле билбордов при том же количестве контактов с аудиторией, а узнаваемость бренда ОТП в городах проведения акции выросла на 12%, а подсказанное знание в приложении выросло на 16 процентных пункта. Предложение партнера привлекло более 315 тыс. уникальных пользователей, перешедших на лендинг для оформления или привязки карты в приложении.

Общий охват кампании превысил 380 млн показов. Всего брендированные автомобили проехали почти 4 млн километров. Это расстояние равно практически 100 кругосветным путешествиям.

Коллаборация «Делимобиля» и «ОТП Банка» доказала, что успешная интеграция должна быть ненавязчивой. Она не усложняет, а упрощает жизнь клиента, органично вписываясь в его привычные маршруты и платежи.

Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в «Делимобиле»:

Автомобили сегодня — это эффективный и заметный канал взаимодействия с аудиторией в городской среде, который невозможно пролистать или не заметить. Наша рекламная платформа позволяет раскрыть этот потенциал полностью. Парк почти 30 тыс. автомобилей и 12 млн пользователей приложения дают брендам органично встраиваться в повседневные маршруты людей. Мы убедились, что такие носители меняют правила игры на рынке, где реклама становится не фоном, а частью городской среды. Именно за такими форматами будущее городской коммуникации.

Дарья Емельянова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного бизнеса «ОТП Банка»:

Одной из важнейших задач интеграции было повышение узнаваемости бренда «ОТП Банка». Мы также хотели провести эксперимент и оценить, насколько эффективно сработает подобная ненавязчивая коммуникация. Результаты показали, что реклама, которая органично вписывается в повседневную жизнь горожан, действительно дает значимый эффект: в регионах, где были задействованы брендированные автомобили, узнаваемость бренда выросла на 6−18 процентных пунктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.