Согласно высказыванию замглавы Национального агентства перспективных проектов, в Узбекистане работает более 50 маркетплейсов с общим оборотом $300 млн в 2024 году, а к 2027 году объем всего рынка e-commerce превысит $1 млрд. В этой среде команда
AdChampagne запускала рекламную кампанию для GoBozor — торговой платформы с доступом к миллионам товаров из Китая. За три месяца CPA упала в 4 раза, количество заказов выросло в 3 раза. Как удалось достичь таких результатов, команда агентства поделилась с Sostav.
Новый игрок с новым предложением
GoBozor — маркетплейс товаров с доставкой из Китая с недавно запущенным мобильным приложением на Android. Конкурентным преимуществом платформы стало удобство оплаты товаров из Китая и интеграция местных платежных сервисов.
Команда GoBozor провела исследования, которые показали недостаток выбора товара в отдельных нишах. При этом у компании не хватало ресурсов для запуска UGC перформанс-кампаний. Основным бенчмарком выступал Temu — платформа с активной маркетинговой стратегией, представленной более чем в 80 странах, включая Узбекистан.
Цели проекта звучали так: повысить узнаваемость и доверие к бренду GoBozor, сформировать активную покупающую аудиторию, стимулировать покупательскую активность и увеличить количество заказов и средний чек.
Настройка корректного трекинга
Данные между рекламным кабинетом, Google Analytics клиента и внутренней системой учета не совпадали. Для обеспечения более точного трекинга команда GoBozor создала уникальный промокод и разработала отдельный лендинг, предназначенный исключительно для наших рекламных кампаний. Это позволило отслеживать конверсии, поступающие по конкретному промокоду.
Учитывая ограничения данного подхода (частичная возможность атрибуции конверсий с рекламных кампаний AdChampagne), была выбрана модель сотрудничества spend + агентская комиссия для обеспечения прозрачности взаиморасчетов.
Стратегия и выбор каналов
Основным каналом привлечения выбрана реклама в social paid источнике, который обладает наиболее широким охватом аудитории в Узбекистане и предоставляет возможности тестирования различных креативных форматов и размещений.
Команда медиабаинга провела анализ рынка Узбекистана и целевой аудитории. GoBozor предоставил данные о наиболее востребованных товарных категориях, что стало основой для разработки креативной стратегии.
Креативная стратегия и ее реализация
Креативы разрабатывались на основе списка топ-товаров с сегментацией по гендерному признаку. Стратегия включала несколько этапов.
1. Привлечение первичной аудитории
На начальном этапе использовались креативы с максимальными скидками и выгодными промокодами для формирования первичной базы покупателей.
2. UGC-контент для основного этапа
После формирования активной аудитории команда внедрила UGC-креативы с распаковкой товаров. Реальные покупатели демонстрировали опыт использования платформы, освещали преимущества и применяли промокод для стимулирования первых покупок.
3. Локализация контента
Дополнительно были протестированы креативы с озвучкой на узбекском языке при поддержке команды GoBozor. Мы также создали отдельные версии для мужской и женской аудитории, что обеспечило расширение охвата.
4. Регулярное обновление статичных материалов
Статичные креативы с актуальными товарами и сезонными предложениями обновлялись еженедельно на основе данных о продажах от клиента для поддержания релевантности.
Валентина Сиротенко, менеджер по развитию бизнеса AdChampagne:
Проект представлял интересный кейс работы с узбекским рынком и e-commerce сегментом. Сочетание запуска свежего продукта и высококонкурентной среды с насыщенной аудиторией создавало определенные вызовы. Команда успешно адаптировалась к особенностям региональных рекламных возможностей, протестировав различные форматы и достигнув эффективных результатов по оптимизации конверсий.
Результаты кампании
Кампания реализовывалась с марта по май 2025 года:
- Март: запуск кампании.
- Апрель: рост количества покупок на 235%, снижение CPA за покупку на 38%, CPA за добавление в корзину — на 70%.
- Май: за первую половину месяца достигнуто 53,5% объема покупок за апрель, при этом CPA за покупку снизился еще на 33%.
Команда GoBozor:
Перед нами стояла задача — в максимально сжатые сроки запустить новый проект и получить первые заказы. В такой ситуации особенно важна была эффективность перформанс-маркетинга: нужно было быстро зацепить целевую аудиторию и привести качественный, конверсионный трафик.
Команда AdChampagne с самого начала глубоко погрузилась в продукт: мы вместе выявили его сильные и слабые стороны, выстроили стратегию продвижения и сделали акцент на UGC-контент, который оказался особенно релевантен нашей аудитории.
Первые результаты мы увидели практически сразу — это дало нам уверенность, позволило быстрее протестировать гипотезы и фокусироваться на ключевых метриках: росте эффективности кампаний и снижении CPA.
Никита Шмелев, директор по развитию команды проекта GoBozor:
На второй месяц работы нам удалось снизить СРА на 58%, что позволило нам увеличить бюджеты и показать рост продаж.
Какие результаты были особенно ценными для GoBozor
Одним из ключевых факторов успеха стало плотное взаимодействие с командой AdChampagne. Регулярно созванивались, обсуждали идеи и вместе искали пути реализации инсайтов, которые получали в процессе анализа поведения нашей аудитории.
Благодаря этому подходу удалось быстро протестировать гипотезы и создать именно тот креатив с продуктом, который оказался наиболее востребованным и дал максимальный отклик у целевой аудитории.
