Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2019 в 14:00

Праздник к нам приходит: Coca-Cola запустила традиционную новогоднюю кампанию  

«Кола» с уникальным вкусом, легендарный караван и социальные проекты

1

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян подарки, рождественские ярмарки, зимние напитки и, конечно, добрые дела.


Рождественский караван

Кульминацией праздничной кампании станет традиционное путешествие по стране Рождественского каравана, знакомого каждому по легендарному видеоролику «Праздник к нам приходит».

Колонна грузовиков стартовала 21 ноября из Москвы. Первой остановкой стал Новосибирск, где караван провел два дня. Дальнейший маршрут каравана остается в секрете, каждое его появление должно стать сюрпризом для жителей.

Караван базируется на парковках гипермаркетов «Мега», вокруг него проходят рождественские ярмарки с интерактивными тематическими зонами, где можно купить подарки, отправить близким новогоднюю открытку, украсить пряничный домик, создать своими руками оригинальную подарочную упаковку, а также приобрести одежду из совместной коллекции Coca-Cola и «Твое»

Также гостям ярмарки предложат новогоднюю новинку со вкусом корицы Coca-Cola Cinnamon, она также будет доступна в продаже до марта 2020 года в магазинах X5 Retail Group.

Сам же караван трансформируется в сцену, на которой выступают местные артисты, музыканты и диджеи. У каждого города-участника своя программа, а за самим караваном можно следить в реальном времени на YouTube.

Помимо остановок праздничного грузовика, команда каравана 13 декабря запустит социальный проект «Рождественский караван Coca-Cola». В разных городах России будут организованы инклюзивные мероприятия для ребят из разных социальных групп. Помогать в организации будут самые сильные волонтерские команды сотрудников Coca-Cola.

#БудьСантой

Coca-Cola верит, что под Новый год каждый может стать Сантой. В преддверии Нового года компания поделится историей Максима Чиркова, менеджера из Ульяновска, который уже на протяжении шести лет дарит праздник юным спортсменам из разных городов России.

Максим запустил благотворительную акцию, в рамках которой он собирает спортивную форму и инвентарь, передавая полученное воспитанникам различных секций, интернатов и детских домов.

В рамках акции #БудьСантой Coca-Cola приготовила 800 тыс. новогодних сувениров — стаканы с логотипом Coca-Cola и волшебные шары с сюрпризом от Санты внутри: новогодними носочками или купонами на коллекцию Coca-Cola в магазинах «ТВОЕ». Подарки можно получить, обменяв их на баллы, указанные на крышках бутылок.

Совершить виртуальную прогулку по праздничной ярмарке и узнать подробнее о рождественской кампании Coca-Cola можно на сайте, запущенном в рамках новогодней кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.