Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2025 в 18:30

Coca-Cola визуализировала «заморозку мозга» с помощью психоделических анимаций

Бренд превратил кратковременную боль от холодного напитка в яркое мультисенсорное переживание

3

Coca-Cola представила серию анимаций, которые передают ощущение так называемой «заморозки мозга» — резкой головной боли, возникающей при быстром употреблении холодных напитков.

Каждая анимация иллюстрирует физическое ощущение с помощью цветовых вспышек, искаженных форм, вызывая у зрителя ассоциативную связь с мгновенной болью, знакомой каждому, кто когда-либо пил ледяную газировку. Кампания фокусируется на передаче сенсорных реакций и эмоционального восприятия продукта через арт-подход.

Работы над визуалами велись в сотрудничестве с цифровыми художниками, специализирующимися на иммерсивных медиа. По мнению представителей бренда, проект служит экспериментом по расширению эмоционального взаимодействия с аудиторией, в котором даже мимолетное неприятное ощущение становится частью узнаваемого и «вирального» нарратива.

В кампании Coca-Cola также прослеживается стремление бренда говорить с молодежной аудиторией на ее языке, используя эстетику цифрового психоделического арта и механику социального медиа-контента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.