Sostav.ru
13.09.2021 в 11:15

Отличайся вкусом: Coca-Cola и «Пятёрочка» выпустили коллекцию одежды из вторсырья

Акция направлена на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов

13

Coca-Cola в России совместно с торговой сетью Пятёрочка запустила акцию в поддержку ответственного потребления — в рамках нее была выпущена коллекция мерча и аксессуаров из вторсырья, полученного из упаковки бренда. Подробностями проекта с Sostav поделилась творческая группа инициативы.

Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка» — акция продлится до 31 октября. Помимо предметов одежды и аксессуаров, ее участники смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай.

Также в рамках кампании бренды проведут тематические мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода — в одной из лекций примет участие блогер Марьяна Ро. Другими амбассадорами промо станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова.

Эти герои появятся в OLV и ТВ-роликах — в видео они представят мерч коллекции. Фэшн-показ состоялся среди полок магазина «Пятёрочка» — модели продемонстрируют, как можно отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно.

Кроме того, в университетах-партнерах акции установят контейнеры для раздельного сбора отходов, а также информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу инициативы и узнать правила сортировки отходов.

Активация будет поддержана в digital и и OOH. Например, в Instagram разместят специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи выберут понравившийся элемент коллекции.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России:

В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали — яркие, в духе уличной моды. Слоган нашей кампании «Отличайся вкусом», и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией.

При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России. В результате линейка вещей с логотипом Sprite создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola — в более классическом дизайне. Каждый сможет найти подходящий для себя мерч.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка:

Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям.

Развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов — один из ключевых приоритетов социальной миссии Coca-Cola в России. Ранее в этом году компания увеличила содержание переработанного пластика в выпускаемых на российских заводах бутылках для своей продукции до 20%.

Бренд реализует экологическую программу «Разделяй с нами» с 2016 года. В рамках этой инициативы компания организует сбор и переработку отходов в городах России. За прошедшие пять лет Coca-Cola направила на переработку свыше 90 тыс тонн отходов различной упаковки.


Состав творческой группы:

Coca-Cola в России (клиент)

Проектный лидер со стороны The Coca Cola Company: Дарья Малова
Проектный лидер со стороны Coca Cola Hellenic: Екатерина Тутынина
Проектный лидер со стороны Coca Cola Hellenic: Елена Селицка
Старший бренд менеджер: Наталья Михеева
Руководитель отдела торгового маркетинга по национальным клиентам: Егор Колос
Специалист по шоппер маркетингу: Александра Хмелевская
Проектный менеджер по медиа: Екатерина Гетман
Диджитал менеджер: Светлана Просвирова
Менеджер в области маркетинговых активов: Валентин Аверьянов
Медиаменеджер: Евгений Ерошевич
Менеджер по устойчивому развитию: Александр Горбачев
Руководитель проектов в области устойчивого развития: Вера Подстрелова
Менеджер по внешним связям и коммуникациям: Анна Серова

Пятёрочка (клиент)

Менеджер направления по спецпроектам: Виталий Подгорнов
Бренд-менеджер: Яна Маликова
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
Менеджер коммерческих проектов: Полина Лебедева
Руководитель проекта «Забота о сообществе»: Екатерина Ефремова
PR: Инна Рыбина
Менеджер по рекламе в соцсетях: Татьяна Новикова
Менеджер направления бренд-коммуникаций: Анна Маловичко
Руководитель отдела дизайна: Виктор Новосельцев

АРК Коннект

Директор по работе с клиентами: Анастасия Шарова
Директор группы по работе с клиентами: Александр Савкевич

McCann Moscow

Group Account Director: Ирина Жабура
Account Director: Анна Кузякина
Art Director: Мария Бондарева
Senior Copywriter: Максим Ежов
Designer: Дмитрй Панов
Strategic Planner: Дарья Суслова
TV Production Director: Константин Баландин
Deputy Studio Director: Влад Усик

MediaCom

Senior Media Planner: Анастасия Медведева
Media Group Head: Александра Гомзикова
Media Planner: Ольга Дивеева
Operation Lead: Валерия Кондукова
Creative Systems Group Head: Алена Безродная
Junior Creative Systems Manager: Анастасия Ючинская
Creative Systems Lead: Дмитрий Ануриев
Senior Digital Planner: Екатерина Журавлева
Digital Account Director: Андрей Воронцов

RTA

Account Director: Елена Моисеева
Senior Account: Михаил Пузанов
Creative Director: Алена Клиппенштейн
Senior Creator: Арсений Тышенко
Junior Creator: Лада Степанова

Angels&Co

General Producer: Елена Волошина
Director: Роман Дунешенко
Producer: Алла Леонова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.